...♡Пейн♡...
Босс. Раздаёт указы. Ставит организацию на высшую ступень иерархии по городу. Лучший убийца. Нравится ближний бой. На миссии выходит редко, ибо сторожит своих подчинённых возле здания.
При себе: амереканский охотничий нож....♡Конан♡...
Одна из агентов. Выполняет приказы босса. Лучшая совратительница богатеньких мужчин, у которых организация и крадёт деньги. Так же она наставница. Всегда при себе таблетки снатворного. Защищает свою ученицу и ставит её выше всех в организации. Надеется, что план пройдёт на отлично.
При себе: нож на бедре, ПЯ "Грач" в кабуре под мехавушкой. Таблетки в сумочке....♡Итачи♡...
Лучший стрелок. Любимец женщин, но нравится ему только одна. Лёгкая снайперка и он на крыше здания, напротив казино, где и находится его возлюбленая на миссии. Совращает одного из мужчин... Одно неправильное движение того и Учиха выстрелит... Не боится последствий. Расчётливый. Дорожит напарником. В детсве занимался ближним боем с катаной, в итоге пользуется ей, как третьей рукой. Их две, но он и одной пользуется лучше, чем Кисаме своим набором дорогого оружия.
При себе: Катаны, иногда он оставляет их в "логове". Снайперская винтовка, взади на спине....♡Кисаме♡...
Напарник Учихи. Есть любимое оружие «Самехада» – мечете. Довольно долго учился управлять оружием, в итоге научился и теперь на одном уровне с Итачи. Нравится дорогие и экзотичные снайперки. Тяжесть ему не почём и поэтому он тащит всё оружие на себе.
При себе: мечете за спиной и снайперская винтовка с золотой обводкой....♡Хидан♡...
Обожает нюхать эту дрянь... Наркотики. Марихуана его любимая. Ловелас многих женщин. Так же обожает подкалывать своего напарника по торгу наркотиков. Обожает причинять себе боль любыми способами. Пуля в плечо – ему наплевать. Ствол на затылке, он быстро поменятеся с обидчиком местами. С полицией он не дружит и поэтому на одном из заданий перестрелял их всех. Было машин десять. В итоге получил несколько пуль, которые вытаскивала т/и, пока их подстраховывал Итачи. Так же любит дурачиться и таскать с собой косу, которой и убивает врагов. А перед этим говорит им: «Ваша смерть пришла!».
При себе: 2 ПП–91 " Кедр". Автоматическая винтовка М16....♡Какузу♡...
Не ходит на задания, но за то лучше всех понимает, что кому делать. Что где находится и где человек прячет сейф, деньги. У него будто нюх на бабки. Обожает их и такой же ловелас, как и первый наркодилер. По нему и не скажешь, что он старый, но это так. Была операция на сердце и теперь он почти бессмертен. Бухгалтер в организации. Никого не оставит без любимого оружия. Покупает всем, то, что они хотят. Следит за миссией с помощью камер видеонаблюдения за столом в кабинете. Советуется с Зецу.
При себе: метательные ножи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡РеакцияАкацуки♡[ЗАВЕРШЕНО)
Fanfiction♡⚠️Ребят, убьётಥ_ಥ. Реакшен на Акейшен•ᴗ•. Кхм кхм. Реакция на Акацуки... ват су дотта(•ˋ _ ˊ•). Автор совсем с дубу рухнул. Ну или с моста👀. Кто знает? Буду благодарна, если вы будете кидаться МЯГКИМИ тапочками🗿🚬. Возможно: Нормальная лексика(но...