_♡Реакция и/п на то, что т/и носит открытую одежду♡_
______________________
...♡Пейн♡...
-Т/и, ты думаешь, что в топе и коротких шортах, можно проводить совещание?
-Д..
-Правильно, нет. Иди переодевайся. И захвати на милость, плащ. То что ты спи... - он замолчал, оглядывая других. - То что ты встречаешься со мной не значит, что тебе будут поблажки.
-Как скажите, Пейн-сама. - ты вельнула телом в бок, вставая с кресла. Прошла мимо остальных и открыла тяжёлую дверь. - Тогда вам, лидер, тоже поблажек не будет. - улыбнулась, облизывая губы.
-Б-быстро пошла переодеваться!.. - глубоко вздохнув, парень продолжил. - Итак, продолжим. Конан, ты возьмёшь задание...•<Ну не нравится ему, что ты носишь такие вещи. Ну ревнует парень. Но сжёг он их. Ну ничего страшного... А, ой. Я чё сказала это? Пейн, свистай сюда, т/и всё узнала!>
...♡Конан♡...
-Т/иша, не одолжишь мне платье? Мне нужно в город, а там жарко. Мои вещи не подходят под сегоднешнюю моду.
-Конечно бери. Только не то, что красное с большим вырезом. Это подарок и/п и я вечером в нём пойду на свиданку. - ты заулыбалась, подходя к девушке.
-Да? А как он тебя там... Пригласил? А где это будет?...•<Единственная девушка, которой наплевать, что ты одеваешь. Она прост тоже самое одевает>
...♡Итачи♡...
-Т/и, для чего тебе плащ, если ты им не пользуешься? Тебе нужно одеваться по приличнее... - он нервно ходит туда-сюда, поглядывая на других, собравшихся тут, членов организации. Он остановился подле тебя, прищуриваясь.
-Ну, Итачи. Я же купила новую футболку. - ты показала пальцами на живот. Там красовалась фото Итачи и несколько красивых фраз. - Ну тебе разве не нравится?
-Не подлизывайся, подлиза. Я всё ещё тебя не простил с того раза. - он демонстративно отвернулся, скрещивая руки на груди.
-Да что я сделала? - ты притопнула ногой, сжимая кулаки.
-Что ты сделала?.. - он потупил взгляд в пол. - Тоесть то, что ты ходила в нижнем белье в логове днём, ты считаешь нормальным? Прости меня, но это уже перебор!
-Вот именно, что перебор! Я слишком много выпила... Вот и не думала, что творю.
-Значит так, ты сейчас идёшь своими ножками в комнату. Берёшь плащ и надеваешь его. Возвращаешься и я тебя прощаю.
-По рукам, Ножницы! - ты ударила его ладошкой по плечу, проходя мимо.
-Т/и, и не вздумай шутить! Я серьёзно! И шорты переодень! То, что ты недавно сбросила пару кило не значит, что ты будешь это показывать всем!
-Тоесть я всё же набрала!?
-Иди!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡РеакцияАкацуки♡[ЗАВЕРШЕНО)
Fanfiction♡⚠️Ребят, убьётಥ_ಥ. Реакшен на Акейшен•ᴗ•. Кхм кхм. Реакция на Акацуки... ват су дотта(•ˋ _ ˊ•). Автор совсем с дубу рухнул. Ну или с моста👀. Кто знает? Буду благодарна, если вы будете кидаться МЯГКИМИ тапочками🗿🚬. Возможно: Нормальная лексика(но...