Заказик от ♡ Kira_ThePro ♡ . Надеюсь угодила. Приятного чтения🙃❣️✨
_______________________
Ты провела языком по внутренней стороне щеки чуть выпирая её, имитируя оральный секс, смотря на "ребёнка" в маске. Тот отшатнулся назад, замал головой, при этом крича:
– Т/и–сан съест Тоби! Тоби не хочет!
Улыбнулась одной стороной губ и сверкнула глазками.
– Тобичка, сладкий, не волнуйся~. – прелепетала ты, наклоняя голову на бок.
– Сволочь, ты Тоби. Всегда всё портишь... – злобо прошипел Тсукури, а на что ты перевела глаза на него, немо говоря: «Заткнись и не трогай его».
– Тоби боится т/и–сан! Она откусит Тоби важный орган!..
– Которого нет... – продолжил блондин и ты, не выдержав, вскочила с места, ударяя его по затылку.
– Дей, я тебе сказала, чтобы ты не трогал моего мальчика. Ты не понял? – насупила брови, сжимая кулаки.
– Конечно понял... Шлюшка. Мы с тобой растались пол месяца назад, а ты уже ушла к нему! К моему врагу!
– Девичье сердце не вечно, блондинчик, но, если хочешь я тебе тоже откушу. – ты кацнула зубами, улыбаясь.
– Спасибо не надо. Мне хватит твоих эксперементов в постели ещё на год.
– Тогда, можешь через годик приходить. – ты повернулась к Тоби. – Сладкий, идём.
– Лучше бы ты осталась моей, т/и. – оценивающе пропел Дейдара глядя на тебя.
– В очередь, малыш. – ты стукнула ногтём по его носу, подходя к мальчику.Как только вы вошли в комнату ты схватила его за руки, иди на него и вскоре прижимая к стене.
– Поиграем?~. – промурлыкала ты, поднимая его руки вверх.
– Т/и–сан прекратите!
Ты отпустила его руки на свои плечи и прижавшись к нему, начала растёгивать плащ. Он грубо схватил тебя за запястья, но тут же, будто потерял силы, отпустил, а ты продолжила игру.
– Т/и–сан, у Тоби есть конфетки! Хотите!? – нервно засмеялся тот, пытаясь убрать твои руки от замка плаща.
– В данный момент я хочу тебя, Тоби. Ты моя главная сладкая конфетка~. – ты облизнулась, в предвкушении этих минут доминирования, ибо такой мальчик, явно ничего не сделает сам.
– Тоби больше не хочет играть!
– А я хочу~. – наконец-таки растегнув его плащ, еле выпалила ты, из-за нехватки воздуха, ибо силы на исходе. Пробравшись руками под ткань ты сжала его талию, а после спустила ладони вниз, сжав ягодицы парня. Он воскрикнул хватая тебя за плечи. С лёгкостью оттолкнул, и выкрикнул:
– Хватит!
– Не хватит! Я за тобой гоняюсь с того момента, как рассталась с блондинчиком! – ты обиженно надула пухлые алые губы.
– Тоби маленький! Тоби нельзя такого видеть!
– Тогда давай ты почувствуешь?~. – ты вновь подбежала к нему, хватая его за ремень брюк. – У меня к тебе чувства, Тоби. Не отталкивай меня, сладкий~.
– Тоби не знает никаких чувств!
Ты спустилась на колени и тут же вскрикнула, падая на четвереньки и ударяясь лбом о стену. Жалобно замычала, валясь на пол. Опять этот писк за спиной, на которой ты повернулась.
– Не трогайте Тоби!
– Это всего-навсего игра!
– Тоби не играет в такие игры!
– Тоби, ты же хочешь быть взрослым мальчиком. – начала ты, поднимаясь. Быстро схватила его за водолазку и с силой втиснула его в стену справа. – Позволь мне сделать тебе приятно~.
– Тоби верен одной!
– Да кто она такая!? – ты схватила парня за маску и потянула её на себя.
– Я люблю только её! – жалобно запищал тот, вытягивая шею вместе с маской.
Ты сжала ту в руках. Треск. Ещё один. Тоби попытался вырваться, но не смог. Частички маски упали на пол с характерным звуком. Ткань, что была прижата к затылку парня и удерживала маску, полетела туда же. Ты уже победно улыбнулась, но не смогла сдвинуться с места. Улыбка тут же спала и ты нахмурилась.
– Я уже почти победила, Тоби, отпусти!
– Ты... – всё тем же голосом запищал он, сильнее сжимая твои бока. – Ты зачем маску Тоби сломала!?
– Потому что хочу этого несмышлёныша~. – ты облизнула ткань на открытом плече мальчишки.
– А Тоби не хочет!
– Тоби уже меня обнимает. Ещё чуть-чуть и я осуществлю своё желание~.
Он тут же оттолкнул тебя, а ты, с улыбкой взглянула на его лицо, но замерла, медленно спуская улыбку с лица. Красный глаз – шаринган, засиял.
– Учи...! – ты не успела договорить, как парень закрыл тебе рот рукой. – Ха?... – тихо договорила ты, сквозь ткань перчаток.
– Твою мать... – ты вздрогнула из-за другого, совсем не похожего на Тоби, голоса. – Сколько тебе раз повторять, чтобы ты не лезла ко мне?.. – зашипел он, всё ещё не смотря в твои глаза.
– Да так даже интересней~. – заинтересованно протянула ты, нежно убирая его руку с лица. Провела ладонью по его правой стороне, цепляя пальцами небольшие бугорки – шрамы. Притянула его к себе, мурлыкая, почти в губы:
– Ну и что же ты можешь, Тоби?~.
Ты подалась вперёд, но поцеловалась с воздухом. Взади тебя схватили за шею, обвивала двумя руками его и зажмурилась, ибо он начал тебя душить.
– Ты узнала мой секрет, плохая девочка, т/и–саан~.
– Асфиксия, малыш? Да ты любишь грубость~. – еле улыбнулась и тут же зашипела, ибо ударилась щекой о стену помещения. Он прижался взади, переводя ладонь на переднюю часть горла. Ты подняла голову, прикрывая глаза и наслаждаясь его касаниями. Судорожно вздохнула, когда почувствовала, как он оттянул ткань твоих брюк сбоку, оголяя меньшую часть бедра. Пробрался под вещицу ладонями с, всё ещё надетыми, перчатками. Он раставил твои ноги и наконец-таки стянул штаны до колен. Поднял одну твою ногу, прижимая её к стене.
– Тоби, да ты не такой, кем кажешься. Меня это ещё больше заводит~.
Он провёл всё той же перчаткой по ткани кружевного белья, чуть надавливая на клитор и тут же убирая руку. Отодвинул ткань двумя пальцами, а другими втиснулся между половыми губами. Средний палец чуть вошёл в тёплое и скользкое влагалище, заставляя тебя выгнуться и сладко простонать, приоткрывая уста. Он, будто дразня, начал водить мокрой кожей по чувствительному месту, резко отодвигая пальцы.
– Угадай моё настоящее имя, и я продолжу~.
Ты молчала, ибо была в неком трансе наслаждения. Кроме его самого ничего не было. Ни звука. Ни писка. Ни хлюпанья, что производили его пальцы втискиваясь в более узкое помещение. Через некоторое время ты отпустила голову, но тут же приподнялась на носочках, ибо увидела головку совсем не детского органа. Краснея, опустилась вниз, поднимая голову, но не почувствовала его. Удивлённо, и в то же время возмутительно, снова взглянула вниз. Сильнее прижалась к холодной стене, издавая измученный стон. Почувстовав быструю пульсацию на бедре, быстро двинулась назад, прижимаясь спиной к парню. Подняла руки, обвивая ими шею Тоби.
– Т–тоби... – еле выдавила ты, ибо вновь почувствовала, как кожанная перчатка легко проходит в отверстие.
– Где-то тут должна быть женская точка~. – спокойно прошептал тот, шекоча дыханием ухо. Он начал водить пальцем по кругу. – О, нашёл~. – с усмешкой произнёс брюнет, надавливая на точку «G» пальцем. – У нас осталось мало времени, т/и...
– Какое время?.. – зашипела ты. – Мы в твоём Цукуёми... Не пудри мне мозги, сладкий~.
– Каком Цукуёми? – он прибавил второй палец.
– Тоесть... О, чёрт! – превращая крик в стон, ты резко подняла голову наверх. – Ладно! Какое у тебя имя? Тоби, их много. Я не смогу!
– Хмм... – он усмехнулся, придавливая тебя своим телом к стене. – Ладно, я тоже не смог бы, как только угадаешь, крикнешь~.
Ты привстала на носочки, не дыша. Он взял тебя за бёдра, сжимая их в ладони.
– Ох, как же я не хотел этого. Надеюсь, ты удивишь меня~.
Он двинул тазом вперёд, ты быстро закивала, кладя голову на стену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡РеакцияАкацуки♡[ЗАВЕРШЕНО)
Fanfiction♡⚠️Ребят, убьётಥ_ಥ. Реакшен на Акейшен•ᴗ•. Кхм кхм. Реакция на Акацуки... ват су дотта(•ˋ _ ˊ•). Автор совсем с дубу рухнул. Ну или с моста👀. Кто знает? Буду благодарна, если вы будете кидаться МЯГКИМИ тапочками🗿🚬. Возможно: Нормальная лексика(но...