♡Minecraft♡

544 16 3
                                    

...♡Пейн♡...
Бог всего майнкрафта. Скины – это не его явно. Поэтому он выбирает самого, на его счёт, прекрасного Херабрина. Не знает зачем играет, но ему нравится показываться крутым, поэтому он выучил все команды и теперь строит небоскрёбы за пару считанных секунд. На сервере уже, наверное, скоро не останется места, ибо Пейн занял это своими "домами". В вашем любимом местечке есть голова дракона, добытая им для тебя. Просто романтик. Опыт оставил тебе. Голову тебе... Из-за этого он чуть не умер.

...♡Конан♡...
Миленькие скины цветочной красочной, может, кошки, собачки, единарожка, панды. На пару с т/и строит такие же милые домики уютные, маленькие, вообщем прям как в логове. Как дома, вокруг того всегда есть парочку цветочков, прыгающих кроликов... Очень много кроликов. Ещё, она помогает Пейну с обустройкой этих небоскрёбов. Любит всё ровно, красиво и просто. Поэтому, шикарнейших вилл с видом на бескрайнее море и песочный пляж лучше не ждать. Но, если она всё-таки постарается, то может сделать прилично стоймый и шикарный современный дом. Любит поиграть в свободное время, особенно со своими "детьми" и девушкой.

...♡Итачи♡...
При себе всегда меч. На сервере, если ему или его напарнику перейдут дорогу, пощады не жди. Он запреседает этого квадратного людишку до смеха... Ой, до смерти. Скины всегда модные. Возможно, полностью чёрные. Есть ручной попугай, который не слезает с его плеча. Дома–модерн. Тело–сталь. Его в прямом смысле просто так не убьёшь. Он, как ведьма, заполняется до ушей зельем регенирации и кидает в врагов зелье голода, отравления и тд. Цветочков от него не жди... Хотя. Т/и уже несколько раз замечала посаженные цветы вокруг её домика, думала на Конан, но, когда узнала, что она такого не делала... Ах, да, ему нравится играть, ибо в реальной жизни он не может показать знаки внимание т/и...
Ай блять, Итачи, только не Цукуёми! Автор извиняется! Итачи, не активируй шаринган! Я поняла... Поняла...

...♡Кисаме♡...
Скин акулы! С хвостом! Плавниками! Это его точно. Дом. Вокруг или возле точно должен быть водоём или выкопаная яма с водой. Какой, не важно. Модерн. Простой. Деревянный. Кирпичный. Чёрный. Белый. Главное –вода. Переключается на игру от третьего лица спереди, ибо любит смотреть на себя, когда плавает. Сам же он не спец в постройке, может иногда поставить пару блоков, поэтому ему были наняты рабочие! А именно один – Пейн. Но за это он поплатился, ибо на следующий день он уже не кушал рыбку на завтрак, не видывал алмазов в своём сундучке. Игра, явно нравится, ибо он залипает в телефоне оставшееся время.

♡РеакцияАкацуки♡[ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя