...♡Пейн♡...
– Ты серьёзно?..
– Мм... – ты перестала жевать еду и медленно повернулась к лидеру. Похлопала ресницами, прятая за спину палку колбасы.
– Ты ешь днём. Теперь и ночью?
Медленно закрыла дверцу холодильника и начала уходить на цыпочках из кухни, при этом закутываясь в одеяло.
– Я вижу тебя, т/и. Колбасу положи и иди спать.
Ты остановилась и повернулась к нему, вновь немо хлопая ресницами. Насупила брови, подавая ему колбасу. Выпрямилась, хмыкая.
– Я заедаю стресс.
– Завтра тебя ждёт тренировка.
Привычно кивнула, уходя из помещения.
– Со мной.
Твой глаз задёргался, а после ты жалобно замычала, подхватывая "подол платья" – одеяла и уходя, при этом громко топая.«Думает, что ты скоро не влезешь в форму Акацуки, но он в этом ошибается... У тебя секрет° ͜ʖ ͡ -»
...♡Конан♡...
–Ну скажи, как ты так делаешь!?
– Что я делаю не так!?
– Как ты так много ешь и не толстеешь!? Ты что, ведьма!?
– Сама ты ведьма, понятно!? Завидуй молча!«Завидушки подружки, я тебя зарежу ночью...•ᴗ•. Не нра–вит–ся!»
...♡Итачи♡...
– Это была моя порция данго, т/и.
– Да? Ну ладно. – ты пожала плечами, продолжая хомячить шарики.«Всё норм. Итачи просто зол, что его еду. В его отдельном холодильнике. Ест его девушка»
...♡Кисаме♡...
–Т/и, ну поделись!
– Она моя!«Вечное соперничество акулы и пожирателя его любимых креветок»
...♡Хидан♡...
– Будешь много жрать – станешь толстой. – Мацураси покосился на тебя.
– Заткнись. У меня сегодня отвратительный день...
– И вчера?
– Да.
– И весь этот месяц?
– Угум...
– Ты хоть мне дай мои любимые рёбрышки...
– Хрен те, понял?
– Сучка толстая...
– Ну блять, беги, нахуй!«В итоге ты запихала в его глотку его любимые рёбрышки, то бишь мясо. Больше он ничего тебе не говорит»
...♡Какузу♡...
– Может, ты перестанешь тоскать мои деньги по всяким пустякам?
– Это на благо моего животика... – состроила глазки. – Можно?
– Как же тебе отказать?.. Только не покупай много, пожалуйста.
– Конечно!«Ему это не не нравится, про ему не выгодно...»
...♡Зецу♡...
– Я ещё принёс, т/и–чан.
– Спасибо!«Первый твой помощник в воровстве еды. Ему фиолетово...»
...♡Сасори♡...
– Нет.
– Ну, Сасори...
– Я сказал нет.
– Значит так! Если ты меня сейчас не выпустишь из мастерской, я сожгу её к чертям!
– Если сейчас не перестанешь орать я выебу тебя в жопу! Заткнись наконец! Все мозги уже за два часа выела! – его руки затряслись и он выкинул деталь на стол. Вздохнул. – Пожалуйста, помолчи...
– К–конечно...«Ты его больше не злишь. Чревоугодие его нелюбимое качество, так что он не позволяет тебе много есть...»
...♡Дейдара♡...
–Тебе нужно ко врачу, т/и...
– Неа.
– Это не нормально!
– Не нормально то, что ты умрёшь в битве со своим врагом – Учихой, причём от своих же рук. Так что заткнись и дай мне поесть.
– Что?..«Теперь вы вместе заедаете стресс. Ты из-за постоянной работы, а он из-за понимания, что умрёт молодым... (Прости меня, Тоби...˚‧º·(˚ ˃̣̣̥⌓˂̣̣̥ )‧º·˚)»
...♡Тоби♡...
– Т/и, а кто первый съест?
– Опять играть?
– Да. – парень кивнул, предлогая тебе тарелку рамена. Ты приняла её, кладя в ноги, будучи в позе лотоса.
– Кто победит, что получит?
– Доминирование на день.
– Охо! Я в игре!«Пара не толстеющих обжор»
________________________
.~♡Мои дорогие, не забываем попить🍶. Если там (↑•ᴗ•) есть ошибки, то знайте, Автор-сан бухой𓆩😌𓆪. Желаю себе много заказиков и 🌟, а вам не спиться𓆩🙃𓆪. Держи на закуску🍙.
_❣Хаюми-сан кланяется❣_
...И извиняется, если что!𓆩🥺𓆪♡~.{✨❣️🙃}
♡私は私の人生よりもあなたを愛して♡
~♡𝖁𝖘𝖊𝖌𝖉𝖆 𝖛𝖆𝖍𝖆 𝕳𝖆𝖞𝖒𝖎-𝖘𝖆𝖓♡~(✨)
_______________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡РеакцияАкацуки♡[ЗАВЕРШЕНО)
Fanfic♡⚠️Ребят, убьётಥ_ಥ. Реакшен на Акейшен•ᴗ•. Кхм кхм. Реакция на Акацуки... ват су дотта(•ˋ _ ˊ•). Автор совсем с дубу рухнул. Ну или с моста👀. Кто знает? Буду благодарна, если вы будете кидаться МЯГКИМИ тапочками🗿🚬. Возможно: Нормальная лексика(но...