Наша замечательная компания выбралась на природу. И этой природой оказалась страна волн, что была недалеко. Там мы подобрали наилучший пляж. Ну и вообще-то начали отдыхать. Так как я до этого знала, что мы куда-нибудь пойдём, то купила себе купальник. Он капец какой заебись. Потратила я на него немало денюжек Какузу, так, что об этом ему не говорим, а приступаем к реакции.
××××
.<Реакция>....♡Пейн♡...
Я вышла в новом купальнике в свет и получила громкое кашлянье лидера. Он подовился коктелем. Я пару раз похлопала ресницами и подошла к нему.
-Всё в порядке?
-Оу, т/и~. - он отвернулся от меня.
-Так что?
-А? Да~.
-Пейн-сама?
-Просто Пейн. Т/иша я могу себе позволить пригласить тебя к себе на колени? - он смерил меня взглядом и залился краской.
-Но если только Пейн разрешит мне не выполнять несколько недель миссии. - я развела руки и драматично закатила глаза.
-Всё, что угодно~. - я быстро разместилась у него на коленях. Он обвил мою талию руками. Я даже не вздрогнула, попивала его коктейль и беззаботно матала ногами. - Знаешь, т/и.
-Да?
-Я сделаю тебя своим заместителем.
-А как же Конан?
-Конан... А ты Конан сюда не впутывай. Так что?
-Я с удовольствием, но у меня есть условие.
-И какое же?
-Вы перестанете ругать ребят.
-Конечно, милая. - я еле заметно покраснела и взяла трубочку напитка в рот.
-Пейн? Почему вы не купаетесь?
-Я... - он нервно почесал затылок.
-Вы?
-Я не умею плавать. - серьёзно сказал он и отвёл взгляд.
-Но как же чакра?
-Это совсем другое, т/и.
-А у Кисаме не пробовали поучиться?
-Не нужно мне это. Что-то много вопросов, иди давай. - он похлопал ладошками по моим ягодицам. Я встала с его колен и положив стакан с алкоголем, пошла уговаривать Кисаме, чтобы Пейна затащили в воду....♡Конан♡...
-Т/и, ты уверена? - Конан стояла впереди меня и закрывалась руками.
-Милая, я на сто процентов уверена, что тебе идёт. Ты выглядишь просто прекрасно. - я улыбнулась ей, она поматала головой и отступила на шаг. - Что такое?
-Я не пойду. Это слишком открыто.
-Моя родная! Вода скоро остынет, быстрее давай выходи! - я подтолкнула её к пляжу, она медлила с каждым шагом. А когда увидела парней, то и вовсе спряталась за меня.
-Конан, дорогая, не бойся. - я схватила её руку и поцеловала тыльную сторону. - Я же рядом.
-Но на тебе он сидит отпадно! А у меня и бока и живот и...
-Ты просто в прекрасной форме. Побольше уверенности, дорогая.
-Тебе даже под цвет глаз подходит!
-Тебе тоже.
-Я не пойду! И не надо мне тут свои мордашки строить.
-Тогда я тебя насильно затащу в воду. - я потащила её к воде. Парни начали обсуждать нас, а мы смотрели друг на друга. Когда мы были уже на кронке воды, она отпустила мои руки и зашла первая. - Ну вот видишь. - я схватила её за талию и прижала к себе. - А ты не хотела~. - промурлыкала я, кладя голову на её плечо.
-В следующий раз пойдём по магазинам. - она усмехнулась и развернулась в моей хватке. Обняла за талию и чмокнула в губы. - Покупать тебе более закрытый купальник. - она покасилась за мою спину и зашла ещё глубже, волоча меня за собой.
-Полностью согласна. - она улыбнулась и ещё раз чмокнула меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡РеакцияАкацуки♡[ЗАВЕРШЕНО)
Fanfiction♡⚠️Ребят, убьётಥ_ಥ. Реакшен на Акейшен•ᴗ•. Кхм кхм. Реакция на Акацуки... ват су дотта(•ˋ _ ˊ•). Автор совсем с дубу рухнул. Ну или с моста👀. Кто знает? Буду благодарна, если вы будете кидаться МЯГКИМИ тапочками🗿🚬. Возможно: Нормальная лексика(но...