...♡Пейн♡...
• Организатор всего этого.
• Отвечает за безопасность именинницы.
• Во время данного мероприятия ( какие умные слова🐤я ахуеваю ) не будет употреблять спиртные напитки.
• Танцевать лишь с тобой и то под какой-нибудь медляк.
• Подарит, как любимой женщине, выходной. Ладно шучу, он завалит тебя... Нет, не работой, ты что подумала?.. Он завалит тебя подарками и будет стеснительно, но стараясь держаться серьёзным, глядеть, как ты распечатываешь очередной конвертик.
• Весь вечер и пол дня будет сидеть рядом и работать слушателем твоих пьяных бредней. От «как ты начала ходить», до «какой первый опыт преобрела во время... Работы шиноби в стране огня».
×××
– Ты для меня много значишь, т/и. Я поздравляю тебя...~....♡Конан♡...
• Второй организатор всей потасовки.
• Отвечает за декорации.
• Пьёт и поёт и танцует вместе с тобой.
• Во время сие действий будет подавать знаки внимания. Не важно какие, лишь бы ты поняла.
• Сама выберет во что тебя одеть. Вечь вечер будет химичить над волосами и лицом, чтобы обеспечить тебе полноценную красоту.
• Подарит, как девушка девушке, косметику и поцелуй в щёку, объятия.
– Т/и, я рада, что ты на год старше, давай же отметим это, дорогая! С днём рождения, т/и!~....♡Итачи♡...
• Украдёт тебя во время празднования и будет гулять с тобой по лесу, разговаривая на нейтральные темы. Тебя же это даже... Как то заводит и притягивает.
• Стеснительно будет класть на твою макушку венок, что сплёл сам.
• В этот вечер ты будешь прикасаться только к нему. Его ладонь и руки всегда для тебя. Ты же хватаешь за ту, как маленькая идёшь за родителем.
• Ты послушаешь о его детстве. Саске. Родителях. Настоящую тайну клана Учих. Ты же расскажешь ему, как попала в Коноху и что делала до этого. Чем жила. Где. С кем.
• Пока будете лежать на земле и разглядывать небо, расскажет про каждое созвездие и даже некоторые звёзды.
• Подарит воспоминание, поцелуй в губы и небольшую коробочку в котором лежат сияющие шары, те очень горячие и необычные, в плане сосуществования. «– Это тебе, моя звезда».
– Я хочу, чтобы ты была моей девушкой... Т/и, милая, с днём рождения. Надеюсь, ты будешь послушно себя вести и тогда я подарю тебе целую галактику~....♡Кисаме♡...
• Удивит тебя своим тортом. Оказывается, Киса готовит лучше Итачи... ( Только не генджицу, Итачи! Автор каятся! )
• Весь вечер будет выслушивать тебя и твои возмущение по поводу зарплаты и не справедливости.
• Будет отбирать у тебя из рук алкоголь, а–ля «Харе, блять! Мне тебя потом откачивать что-ли!?»
• Пение его всё, поэтому вы с ним сорвёте голос в караоке.
• Покатает на спине, тип «ТРОН!».
• Подарит золотую рыбку, которую ты будешь поить водочкой(ˊ˘ˋ*)... Но Киса об этом не узнает!
– Т/и–сан, да ты повзрослела! От всей души и тела с днём рождения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡РеакцияАкацуки♡[ЗАВЕРШЕНО)
Fanfiction♡⚠️Ребят, убьётಥ_ಥ. Реакшен на Акейшен•ᴗ•. Кхм кхм. Реакция на Акацуки... ват су дотта(•ˋ _ ˊ•). Автор совсем с дубу рухнул. Ну или с моста👀. Кто знает? Буду благодарна, если вы будете кидаться МЯГКИМИ тапочками🗿🚬. Возможно: Нормальная лексика(но...