Заказик от ♡ Klea281007 ♡ . Надеюсь угодила. Приятного чтения.
_______________________
Бутылочка не перестаёт крутиться. И вот... Вот. Останавливается. Горлышко этой бутылочки показывает на тебя. Ты сглатываешь.
– Хорошо...
Киваешь и тянешься к бутылке. Твоя кисть легко раскручивает стекло. Ты закрываешь глаза, слушая возгласы друзей.
– Твою на лево, блять! Какузу, ёбаный ты бухгалтер!
– Что?.. Я и т/и? – тот поднялся и начал смотреть на тебя.
– Идём!– Пока, пока~. – Конан закрывает дверцу старой кладовки, ехидно смеётся из-за чего ты нахмурилась.
– Какузу, ну ты чего? Ну открой личико~. – ты тянешься к лицу парня, пока тот пытается не двигаться, ибо уже устал.
– Т/и, может прекратишь?.. – с надеждой произносит он, отодвигаясь.
– Ну, личико, личико то покажи...
– Ты же знаешь, что я не хочу, а заставлять человека это преступление!
– Если ты меня изнасилуешь, это будет приступлением, а, если я посмотрю на твоё лицо, то это будет суперски классна, потому что ещё никто не видел этого! Я буду первооткрывателем!
– Т/и, нет.
– Т/и, да!
– Т/и, нет!
– Т/и, д... Так, Какузу, сними чёртову маску, иначе я ударю тебя.
– Прошло всего-навсего четыре минуты, а ты меня уже достала. Ты хуже самого Хидана...
– Сними маску, чёртов ты придурок!
– От–ва–ли.
– Сам отвали! Маску сними!
– Ладно. Отвалю. – тот поднялся на ноги и ушёл в дальний край помещения. Облегчённо вздохнув, присел на прохладный бетонный пол.
– Ну, Кукурузка моя... – жалобно простонала ты приползая к нему на коленях.
– Я не кукуруза!
– Кузенька...
– Нет!
– Ну... Котёночек, сними масочку!
– Какой... Нахрен котёнок? Я чё те, хуй что-ли свою лижу!? Или леняю, как при виде Хидана!?
– Нет, ну ты милашка. – ты улыбнулась, садясь на его колени. – Техника захвата.
Сложив несколько печатей ты опустила ладонь на бетонный пол и стала ждать. Из под того начали вылезать змеи, что мгновенно прижали руки парня к полу.
– Я тебе что, игрушка!? Сука, я девушек не бью, но для тебя сделаю исключение.
– Молчать, мой котёнок. – ты прикоснулась пальцами к его маске, но тот увернулся. Змеи начали лезть из стены позади него, обвив его шею, как руки, начали сжиматься.
– Чёртова садистка. Надо же было попасться...
– Теперь ты парализован. Займёмся маской.
– Ты поплатишься, т/ф... Я тебе обещаю, когда мы выйдем отсюда, тебе будет больно...
– Тсс... – положив ладонь на его голову, пришипела ты. Высунув свой длинный, в меру, язык ты приспустила ткань на лице парня вниз. Далее пошла рука, что опустилась на его колени, вместе с головным убором, что закрывало мягкие длинные волосы. – Какой красавчик... – ты лизнула щёку Какузу и засмеялась.
– Ненавижу Орачимару... Ненавижу его сестру. Т/и, лучше перестань, иначе я за себя не ручаюсь...
– Ты так ещё милее, сладкий. – подняв аристократичные пальцы к его скулам, ты провела теми к губам и зацепив нижнюю, отпустила кисти вниз. Пальчики легко расстегнули плащ Какузу, а после прикоснулись с пульсирующей мускулистой шее.
– Ещё две минуты и всё закончится, тогда то я тебе покажу...
– Молчать... – ты сжала его шею вместе со змеями. – Какая мягкая кожа. А волосы... Волосы, лучше чем у Дейдары.
– Одна... Слезай, сейчас Конан придёт...
– Жаль! – воскрикнула ты возвращая себе доброжелательное лицо. Змеи, как по щелчку, исчезли, а ты поднялась с колен парня. – Очень жаль. – в глазах блеснули чёртики, но ты улыбнулась, протягивая руку Какузу. Он встал без помощи её и отряхнувшись, надел маску, свою излюбленную шапочку и застегнул плащ, до того, как девушка с янтарными глазками приоткрыла дверь.
– Вылезайте, дети мои.
Ты на радости кивнула и первая выбежала из тесного тёмного помещения. Мимо тебя пролетела подруга, но Какузу ты не заметила, поэтому обернулась, наталкиваясь на отставшего.
– Ты же знаешь, что я сдерживаю обещания.
Ты кивнула:
– Что будешь со мной делать? Отрежешь язык? Обожжёшь мне руку? Отравишь? Ударишь? Что сделаешь ты, чтобы мне было больно? – ты усмехнулась, полностью поворачиваясь к нему. Из твоего рта показался змеиный язык и тут же скрылся за блистательной улыбкой.
– Я убью тебя морально, а именно, опущу твоё женское достоинство и гордость ниже плинтуса, так, что ты будешь ходить у меня, как по струнке.
– Ух ты! И как же ты так сделаешь?
– Лешу тебя твоей драгоценности.
– Какой ещё драгоценности? – ты обернулась, в надежде отыскать свои камни и украшения, но замерла, когда услышала продолжение его слов.
– Девственности.
Минута молчания и ты резко повернулась к нему, кривя губы и супя брови.
– Ха. – выплюнула ты. – Ну, тогда, как ты это сделаешь? Сделаешь так, что я буду ходить по струнке? Моя гордость за себя и брата выше твоей самооценки, кусок ниток. – ты прищурилась, скрещивая руки на груди.
– А ты только за себя говори, брат тебе тут не поможет.
– Хорошо. Я согласна быть твоей на вечер, но с условием. Ты не поранишь моё новое тело. Только через два года я смогу поменять его...
– У меня тоже условие. Ты будешь моей.
– Встречаться с тобой?.. – смаковала ты, оглядывая его. – Конечно, котёнок. – улыбнулась, разворачиваясь на пятах. – Я пойду схожу к нашим, скажу, что мы задержимся, вдруг, будут искать.
– Я жду тебя в твоей комнате.
Ты отмахнулась от него, в предвкушении, прикусывая губу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡РеакцияАкацуки♡[ЗАВЕРШЕНО)
Fanfiction♡⚠️Ребят, убьётಥ_ಥ. Реакшен на Акейшен•ᴗ•. Кхм кхм. Реакция на Акацуки... ват су дотта(•ˋ _ ˊ•). Автор совсем с дубу рухнул. Ну или с моста👀. Кто знает? Буду благодарна, если вы будете кидаться МЯГКИМИ тапочками🗿🚬. Возможно: Нормальная лексика(но...