Заказик от ♡ Mixalest ♡ . Надеюсь угодила, ведь я пишу такое первый раз... Если что, там склад тапочек. Можете кидать:..)
________________________
...♡Пейн♡...
-Я не пойду на собрание.
-Давай, давай. Уже все тебя заждались. - меня подтолкнула Конан. Я открыла дверь и быстро прошла на своё место. Мой взор был уставлен на лидера.
-Итак, начнём сначало с с заданий. Т/и?
Я не ответила, лишь больше укуталась в толстовку. Накинула на голову капюшон.
-Т/и, ты не заболела?.. Ладно, с тобой я поговорю позже... Конан, ты...×××
-Пеейн, я так тебя люблю. - я обняла лидера.
-Да, я тоже. Т/и, не мешай работать.
-Пеейн, а ты знал, что я тебя люблю? Сильно при сильно.
-Знаю.
-Ты пойдёшь со мной? - промурлыкала я, улыбаясь.
-Куда? - он перевёл взгляд на меня.
-В комнату.
-Но у меня отчёт по миссиям.
-Ну давай, я соскучилась по тебе. Они мне так надоели, ни обнять тебя, ни поцеловать.
-Почему же ты не хочешь этого делать при них?
-Принципы... Милый... - я потянула его за плащ.
-Какие ещё принципы?
-Ну или болезнь. Говори как хочешь... Пойдём же, скоро они придут с миссий...
-Хорошо, хорошо. Идём.
-Ура. - я похлопала в ладоши и отпустив его подбежала к двери...
.<Нейтрально пень к этому относится. Ему не горячо не холодно(-ω-;)>....♡Конан♡...
-Т/и, как тебе кофточка!?
-Ага.
-Красивая, правда!?
-Нет.
-Купим?
Я кивнула, оглядывая других посетителей. Хмыкнула.
-Ты чего это?
-Пойдём отсюда.
Я робко развернулась и проследила взглядом падающеге человека. Он застонал от боли, завыл. Я перешагнула его и вышла на улицу.×××
-Конан, ты такая красавица! Тебе так идёт. Особенно под цвет твоих волос. - я начала бегать вокруг неё и рассматривать с разных ракурсов кофточку.
-Тебе же сначало не понравилось.
-Нет же, мне очень нравится! Ты просто шикарна! - я схватила её в охапку, утыкаясь в вязаную тёплую кофту. Я подняла голову и поцеловала её в щёку. - Самая лучшая девушка в мире.
-Тогда нас две.
Я закивала, ласкаясь о неё.
.<Она даже не поняла что происходитᕕ( ཀ ʖ̯ ཀ)ᕗ>....♡Итачи♡...
-Говоришь, что за болезнь?
-Ита, это не болезнь~. - я ещё раз чмокнула его в уголок губ.
-Почему тогда ты себя так ведёшь? - он вытер мою помаду с губ и уставился на меня.
-Ну ты чего такой хмурый? Тебе не нравится, что я с тобой?
-Наоборот, нравится. Даже очень... Но меня это смущает. Когда мы в компании друзей, ты ведёшь себя удалённо от всех, даже от меня. А, когда рядом то ты липнешь ко мне, как лизун к ткани.
-Просто не обращай внимание на это. Главное, что я люблю тебя. А ты. Ты любишь? - губы спустились к его шее. Я укусила кожу, чуть оттягивая её.
-Очень, моя Дэрэдэрэ.
-Но но. Это не человек, а тип характера. - поцеловала его, сжимая в объятии ещё крепче...
.<Сначало, конечно, Итанчик, сомневался в твоих чувствах, но когда узнал об Цундере, быстро поменял своё решение. ВоооПщем ему как то тоже наплеватьಠ_ರೃ>.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡РеакцияАкацуки♡[ЗАВЕРШЕНО)
Fanfiction♡⚠️Ребят, убьётಥ_ಥ. Реакшен на Акейшен•ᴗ•. Кхм кхм. Реакция на Акацуки... ват су дотта(•ˋ _ ˊ•). Автор совсем с дубу рухнул. Ну или с моста👀. Кто знает? Буду благодарна, если вы будете кидаться МЯГКИМИ тапочками🗿🚬. Возможно: Нормальная лексика(но...