♡Реакция и/п на то, что он ударил т/и♡

1.4K 33 0
                                    

.Тут у всех будут разные случаи, поводы и места куда он ударил свою малышку. В этой реакции они пара. Эх... Начинаем, мои дорогие✨.

...♡Пейн♡...
Я значит... Спокойно попивала себе чай на кухне и тут заходит ОН. Встаю значит, мою кружку. Он проходит мимо, ничего не говорит. Я думаю, ну всё, обиделся. Убираю кружку и поворачиваюсь к нему.
-Пейн? - он резко разворачивается, поднимая руки и задевая мою щёку тыльной стороной ладошки. Я вскрикнула.
-Это не я поджог отсчёт! Т/и!? Аай, прости~. - он подошёл ближе, я потёрла щёку и неловко улыбнулась. Он взял моё лицо в ладошки и посмотрел ушиб. Цокнул и засунул руку в карман. Достал от туда пластырь и заклеил мне щёчку, поцеловал. - Только никому, милая~. - я улыбнулась и кивнула.
-Проблемы с работой? Ты слишком много работаешь...
-Всё хорошо, дорогая. Пойдём со мной?~. - он обнял меня за талию и притянул ближе.
-Ну и куда же?
-В спальню, я хочу поспать со своей булочкой~. - он оставил невесомый поцелуй на моём щеке. Я кивнула и взяв его под руку, мы пошли в комнату...

...♡Конан♡...
-Дорогая, лови! - тут сложно сказать кто кому первый заредил по глазу. Вообщем, мы украли у Зецу экзотические растения, что он растил в своём саду. Он кстати между нами сейчас бегает...
-Лови! - я рассмеялась, но смех мой прекратился, когда мне в глаз прилетела земля, а после и сам горшочек с растением. Я не успела его поймать, так же как и Конан.
Весь вечер прикладывали лёд к глазам, чтобы не было синяка, смеялись, и почти вылечили ушиб поцелуем. Извинились перед друг другом и перед Зецу тоже...

...♡Итачи♡...
-Т/и, не подходи к нему! - мы были на миссии. И я знала, что враг не причинит нам зла, так как он был мой старый знакомый, но не успела сказать об этом Итачи. Он сделал огромное огненое облако. Я не успела сделать защиту сразу, когда прибежала к другу, встав вспереди, поэтому меня задело огнём. Итачи быстро прибежал ко мне, подхватив на руки и унеся в безопасное место. Начал трясти за плечи.
-Ты что творишь, дура!?
-Это, мой друг! Его нельзя убивать... - он крепко обнял меня. После наложил бинты на ожоги и сам на ручках принёс меня в логово, миссию в итоге выполнила другая команда. А я ещё пол месяца личилась у врача-Итачи...

...♡Кисаме♡...
Эта рыбка случайно задела меня самехадой, когда была пьяная, а я пыталась довести его до логова, в итоге получила. Он сразу начал извиняться и хоть как то заглаживать вину.
-Прости. Прости. Прости~. - он икнул, продолжая целовать мою руку. Я её вырвала и подняла его с колен.
-Идём уже. Дома разберёмся, пьяница. - нога болела, но мы всё же как-то дошли до комнаты. Я обработала содраную кожу и начала пополнять силы и чакру в царстве Морфея. В своей любимой кровати... На следующий день весь день бегал около меня и заботился. Сказал, что такого больше не повторится...

♡РеакцияАкацуки♡[ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя