...♡Пейн♡...
Он просто завалил меня работой, даже не заметив этого. Дал мне много сложных миссий, бумаг, что надо было сдать ещё вчера, но так как я была на одной из миссии, то я это не выполнила.
Я спокойно спала в своей любимой кровати, на своей любимой подушке. Врывается этот пень на ножках с криками.
-Т/и, твою мать, ты почему документы не сдала!? Мне надо было вчера это сделать! Ты почему спишь!? Ты переписала их!?
-Бляять отвали... - буркнула я укрываясь одеялом. Он стянул его с меня. - Пейн, блять!
-Т/и, где документы!?
-На столе. - он рванул с места к моему столу. Пересмотрел несколько бумаг и кинул их обратно. Громко ударил по стеклянному стеклу, оно покрылось трещинами и разбилось в большие стёкла. Я вскрикнула и притянула к себе край одеяла. Бумаги разлетелись кто куда.
-П-пейн!
-Ты почему их не сделала!? Опять куда-то смылась!?
-Да на миссии я была!
-А почему раньше не сделала!?
-На миссии была!
-Ты не можешь быть на миссии два раза в подряд!
-Прикинь могу!
-Чтобы к вечеру бумаги лежали на моём столе и только попробуй их не сделать! - он скрылся за дверью, громко хлопнув той. Я упала на подушку, ударив по простыни ладонью.К вечеру всё было сделано. Я держала бумаги в руках, идя к его кабинету. Распахнула дверь и подошла к столу, положила на его стопку. Круто развернулась.
-Т/и?~.
-Что ещё? - я уставше зевнула и потёрла глаза. Матнула головой.
-Может мы сходим куда-нибудь?~.
-У меня миссия. - я пошагала к двери.
-Ты специально?
-Что? - я повернулась к нему и рассмеялась.
-Ты специально избегаешь меня?
-Нет. Просто, Пейн-сама, я занята. Работой, которую нужно выполнять. А то придёт злой лидер и разобьёт дорогое стекло в твоей комнате. Ну, а если серьёзно. Ты забыл обо мне. Забыл, что даёшь мне много заданий. Сайонара. - я махнула рукой и взялась за ручку двери.
-Ч-чего?
-То, Пейн, я устала и хочу отдохнуть, а ты даёшь мне ещё больше миссий.
-Стой! Т/и, подожди! - он вскачил со своего места и прибежав ко мне, начал сжимать мои руки, целуя их. - Милая, прости. Я не заметил...
-То, что у Конан новая причёска заметил, а то, что у девушки дохуя работы нет. Ясно. - я выдернула руку и скрестила руки на груди.
-Я просто не так расставил расписание. Ты крутилась в голове, вот я и написал тебя...
-Надо отдыхать дольше, чтобы такого не было. - я фыркнула и отвернулась от него.
-Ну прости. Я правда не заметил. Хочешь, я дам тебе отпуск?
-Сколько?
-Сколько пожелаешь.
-Два месяца с тобой мне будет более чем достаточно.
-Но я не могу уйти на...
-Или я ухожу.
-Ладно! Хорошо, милая. Завтра же будем отдыхать.
-Точно?
-Да.
-И ты поменяешь стол в нашей комнате.
-Да.
-Теперь я могу идти?
-Да...
-Спасибо. - я поцеловала его в щёку и распахнув двери вышла.
-Сегодня тоже отдыхай! Я пошлю на задание... Хидана!
-Оки.
-Ты ведь не обижаешься?
-Нет. - я подмигнула ему и скрылась за поворотом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡РеакцияАкацуки♡[ЗАВЕРШЕНО)
Fanfiction♡⚠️Ребят, убьётಥ_ಥ. Реакшен на Акейшен•ᴗ•. Кхм кхм. Реакция на Акацуки... ват су дотта(•ˋ _ ˊ•). Автор совсем с дубу рухнул. Ну или с моста👀. Кто знает? Буду благодарна, если вы будете кидаться МЯГКИМИ тапочками🗿🚬. Возможно: Нормальная лексика(но...