...♡Пейн♡...
После очередной бурной ночи я проснулась одна в постели. Нашарила рукой какую-то вещицу и натянула её на себя. Сонно поплелась к Пейну, чтобы выговориться ему. Я прошла мимо него, погружённая в мысли.
-Т/и?..
Он встал впереди меня. Я зевнула, поднимая голову.
-О. - мои глаза округлились. Я похлопала ресницами, прищуриваясь. - Ты куда ушёл?
-На завтрак... - он осмотрел меня. - Т/и, почему ты в моей футболке?
-Да? - я посмотрела на себя, прокручиваясь. - Да. Хы. - я улыбнулась, разворачиваясь и уходя.
-Ты это куда!?
-На завтрак!
-А футболка!?
-Моя!
-Я тебе её не дарил! С чего она твоя!?...♡Конан♡...
-Т/и... - шепнула она, толкая меня в бок. - У тебя футболка порвалась с боку.
-Цц... - я закатила глаза. - Сильно?
-Да. Ребята, мы отойдём на недолго.
Вышли мы значит из этой мальчишеской компашки.
-Снимай.
Я кивнула, растягивая футболку. Треск... Я сдержала смех, прикрываясь рукой.
-Тише ты... - Конан сняла свою и подала её мне.
-А ты?
-Я в топе. - она довольно улыбнулась, поправляя лямки вещицы.
-Вай. Где купила? - я накинула футболку на верх и завязала низ.
-Потом скажу. Идём, а то мальчики сейчас всё саке выпьют.
-А как же купаться?
-Потом, т/и.
-Мнх... - меня силой потащили к мужской части организации....♡Итачи♡...
-Милая, ты не видела мою футболку?
-Нет, а что? - я улыбнулась, переворачиваясь на кровати. Он присел подле меня. - Ха ха, ты перевёрнут. - я поправила волосы, те упали на пол.
-Нет говоришь? - он оттянул футболку на моей груди. Вырез, собственно, поднялся вместе с тем.
-Чёрт, Итачи! - я прикрылась руками, краснея и принимая позу эмбриона.
-Да что я там не видел?
-Мне всё равно. Чё лезешь?
-Мне нужна футболка.
-Возьми другую.
-Но она моя счастливая.
-Найдёшь другую. Это тебе моя мстя. - я засмеялась, поднимаясь с кровати.
-Вот же... Тогда я вырежу из твоих футболок что-нибудь.
-Валяй. Потом будешь сам покупать. - показала ему язык, двигаясь ближе.
-Ну и ладно. - он отвернулся.
-Ты чего обиделся? Ну на свою футболку. - я сняла её и прикрылась одеялом. - Баака...
-Сама такая. - он положил голову на кровать и протянул ко мне руку. Ударил по лбу и улыбнулся. - Спасибо за футболку. - он схватил меня за волосы и притянул к себе. Поцелуй верх тормашками был продлён аж до минуты. - А теперь я иду ставить на Кисаме, что тот выйграет в плавание.
-А кто соревнуется ещё?
-Хидан.
-Охо, это будет весело. Я иду.
-Для начала наденься, соня.
-Ну не так же я пойду...
-Я бы посмотрел на то, как ты так ходишь.
-Да иди ты. - я ударила его по лицу и поцеловала. - Муа! Всё иди! Я приду позже!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡РеакцияАкацуки♡[ЗАВЕРШЕНО)
Fanfic♡⚠️Ребят, убьётಥ_ಥ. Реакшен на Акейшен•ᴗ•. Кхм кхм. Реакция на Акацуки... ват су дотта(•ˋ _ ˊ•). Автор совсем с дубу рухнул. Ну или с моста👀. Кто знает? Буду благодарна, если вы будете кидаться МЯГКИМИ тапочками🗿🚬. Возможно: Нормальная лексика(но...