♡Реакция и/п на то, что изменил т/и, которая является больной♡

1.2K 18 5
                                    

Заказик от ♡ shoy_sdohni_ili_ymri ♡ , если ты не против я сделала т/и не инвалидом, а с болезнью. Если ты захочешь я сделаю отдельную главу с инвалидностью. А сейчас приятного чтения лисёнок3❣️🙃✨
_______________________

.В реакции у каждого персонажа будут разные виды болезней, а так же тут они являются парой.

...<.~Реакции~.>...

...♡Пейн♡...
Болезнь - ХОБЛ(хроническая обструктивная болезнь лёгких). У меня появляется отдышка при небольшой нагрузке, на миссия я хожу не так много, как это делает другие. Я не могу долго бегать и использовать техники. Мне противопоказан табачный дым.
Я улыбаюсь, идя в кабинет лидера за новой миссией. Захожу за угол коридора и вижу как из кабинета выходит Конан, шатаясь на ногах с тяжёлым дыханием, поправляя плащ. Она проходит мимо меня, даже не поздоровалась. Странно. Я тихо кашляю, заходя к Пейну. Он стоит без футболки, спиной ко мне, держа в руках белый бюстгальтер.
-Конан, ты забыла взять... - поворачивается ко мне. Хлопаю глазами и отпускаю взгляд.
-Т-т/и? Ты всё не так поняла.
Я тихо всхлипнула и потянулась к лицу, вытерла с щёк капли солёный слёз и ярко улыбнулась. Закашляла, прикрывая рот рукой.
-Ничего, Пейн. Я пони... - глубоко задышала, хватаясь за горло. - Маю... - вздох. Начала рыскать рукой карман в плаще, быстро вытащила из ткани таблетки, трясущимися руками достала пять штук, закинула их в рот и вновь закашляла.
-Т/и?
-Не... Не подходи ко мне... - я испуганно посмотрела на него, растёгивая воротник плаща. Румяна с щёк моментально исчезли. Я побледнела и стала глотать все больше воздуха. Дотронулась до дверной ручки и успокоила дрожь в руках. Он немного подождал, когда я успокоюсь.
-Ты уже поняла, что с тобой у меня ничего не выйдет. Прости, но с твоей болезнью очень трудно... Тебя любить. - спокойно сказал тот, одевая футболку.
-Да. Я поняла, Пейн. Тогда... Зайду за заданием позже. - я распахнула дверь и схватилась за стену руками, упираясь на неё, медленно идя к своей комнате и тяжело дыша, кашляя и задыхаясь...

...♡Конан♡...
Болезнь - тремор покоя. У меня трясуться руки, длительное время. Это из-за стресса и мгновенной усталости. С этим ничего нельзя делать, нельзя вылечить эту болезнь.
Я спокойно наливала себе чай, Конан сидела за столом беседуя с Пейном.
-Конан?
-А? - она недовольно цокнула, поворачиваясь ко мне.
-Ты хочешь? - я кивнула на чашку горячего чая.
-Я не беспомощная, сама могу сделать. - она отвернулась, продолжая объяснять, что-то Пейну.
-Ну... Хорошо. - я взяла чашку в руки и подошла к столу.
-Т/и, я должна тебе кое-что рассказать. - она кивнула Пейну, тот ушёл. Я улыбнулась, стоя и ждя её слов. - Мы с Пейном...
-Да?
-Я не люблю тебя. Я понимаю, что тебе и так тяжело, но мне надоела эта твоя... Болезнь. Прости и не обижайся, хорошо? - она улыбнулась мне, вставая с места. Круто развернулась и подошла к проходу. Мои руки начали трястись, кипяток начал литься на мои пальцы. Я распахнула ресницы. - Ах, да. У нас через час собрание. Постарайся не опоздать. Это важно. - она ушла.
-Д-да, Конан. - я бросила на пол чашку, посмотрела на свои трясущиеся руки, что были красные и горели. - Прости меня... - я присела на стул, шипя от боли и пытаясь успокоить судороги, иногда смахивая слёзы с щёк...

♡РеакцияАкацуки♡[ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя