Внезапно кто-то постучал в дверь.
- Вы кого-то ждёте? - спросил он и подбежал к выходу. - Это женщина с розово-зелёными волосами, в белом хаори.
Жестом я показала не издавать ни звука, и сама ушла в другую комнату на цыпочках.
- Простите! Есть кто дома? Мне нужна Хируюми Шуда!
- "Вот жешь, что им опять нужно?" - спросила я саму себя собирая нужные вещи. Цепь, пару колбочек со священной водой и солью. А ещё измельчённые листья глицинии. Рукой позвала домового и попросила взглянуть есть ли кто-нибудь ещё на улице.
- Только она и никого. - сообщил он.
- Замечательно. - я обулась и приготовилась к побегу из окна.
- Шуда-сан! Мне нужна ваша помо-
- "Ага, щас, бегу спотыкаюсь."
- Будьте осторожны. - сказал домовой.
- Обязательно! - произнесла я и выскочила из окна, после не теряя ни секунды побежала куда глаза глядят лишь подальше от этого места. Наверняка она уже узнала о моём побеге, нужно быстрее спрятаться где-нибудь.
- "Только где?"
...
...
- Возможно я вас напрягу немного, но боятся меня не стоит, я применю силу только если вы дадите повод на это.
- Только попробуй тронуть Тамаё-саму, и я тебя прикончу! - рыкнул демон.
- Юширо! Ещё раз от тебя поступит угроза и ты получишь!
- Протите! - быстро извинился тот, явно не передо мной, и сел обратно.
- Так, зачем ты говоришь сюда пришла? - спросила Томаё.
Тамаё красивая женщина с длинными темно-каштановыми волосами, разделенными в центре и сплетенными обратно в большую низкую булочку, которая удерживается цветочной заколкой для волос. У нее большие, нежные глаза, у которых не было зрачков, только дымка бледно-розового цвета, которая постепенно переходила в темную лаванду, и особенно красные губы в отличие от ее бледного цвета лица. Она не проявляет признаков агрессии или голодного демона, а вполне спокойна и даже мягка, думаю, можно успокоиться и расслабиться.
- Ну, меня преследует организация истребителей демонов, я в бегах и забрела к вашему скрытому дому. Нет, ну я чисто случайно! Бегу я значит по крыше и тут спотыкаюсь, лечу в стену и оказываюсь тут! Вы уж извините за то что беспокою в столь поздний час.
- Значит случайно. Можешь представиться?
- Хи- "Другое, что-нибудь." Хиде Цунит. А вы?
- Меня можешь звать Томаё, а это Юширо. - она указала на парня.
- Приятно познакомиться! Кстати, могу я открыть вам несколько моих секретов?
- Зачем?
- Просто чтобы знали. Я экзорцист-
- Что?! - искренне удивилась она. - Разве вас не уничтожил Кибутцужи?!
- Именно по этой причине меня и преследуют. Их цель - узнать о том, как лучше справляться с демонами. И кто такой Кибутцужи?
- Ты же вроде Экзорцист и точно должна знать об этом! - заявил парень.
- Да, я Экзорцист, и? Моя профессия никак не связана со знанием всего сущего! Ты не думал что не все знают этого Кибутцужи?
- Кибутцужи Мудзан - совершенно алочный и жестокий демон, прародитель всех демонов и зная его, он наверняка не оставит тебя в живых.
- Кибутцужи Мудзан значит, прародитель... "Чего?! Как этот Майкл Джексон может быть праотцом всей нечисти, если король демонов это Сатана?! Здесь что-то не чисто." Мне лучше уйти, иначе у вас могут появиться неприятности из-за меня, спасибо что не убили при встрече.
- Мы стараемся помогать всем, кому сможем. Юширо проводи её. До встречи, Хиде-сан.
- Да, Томаё-сама.Стоя перед стеной, точнее перед выходом, я взглянула на демона.
- Если у вас появится желание стать людьми, сообщите мне. Я всегда готова помочь в этом.
- Не знаю. Иди уже, надоела! - тот толкнул меня в стену и я моментально прошла сквозь неё.
- Пусть сопутствуюет с вами удача. "Их домовой довольно скрытный, видимо, гостей не любит. Однако присутствие его ауры не скрыть."
...
...
- "ХАВЧИК!!" Аромат божественный, уверена, вкус ещё лучше! - сказала я, беря в руки миску удона у старичка в перевозной телеге быстрого питания. - Приятного аппетита!
- На здоровье! - ухмыльнулся тот, явно довольствуясь своей работой и радуясь моей похвале.
Усевшись недалеко от телеги на скамью, я попробовала лапшу и тут же скривилась.
- Ой, горячий! - шикнула я ошпарив свой язык горячим бульёном. - Зато вкусно то как! Ощущение, будто ем спустя неделю голодовки!Солнце уже давно скрылось за горизонтом, а на небе засверкали звёзды и засиял полумесяц. Ветер игрался в ветвях деревьев и гудел в ушах, недалеко шумит улица включающая в себя гам людцких разговоров и бибиканье карета-подобных машин. И такая атмосфера спокоствия, сильно придаёт уверннности в том, что меня никто не побеспокоит в это время. С неким облегчением, я прикрыла глаза и, откинув голову назад, вдохнула ночную прохладу.
- Говорят, по ночам не безопасно, особенно в людных местах, будьте осторожны. - сказал этот повар чем-то шурша в своей передвиженой кухне.
- Я знаю, это вам нужно быть аккуратным, всё-таки не только днём работаете. - сказала я подтягивая лапшу.
- Ну, как знаете.Неспешно доев свой перекус, я вернула ему миску и заплатила.
- Спасибо за еду! - поклонилась я и отправилась дальше в путь.
...
...
Несколько часов пешехо передвижения дали о себе знать. Ноги как проклятые отказывались сотрудничать со мной и я присела у какого каменного забора.
- Щас передохну, и дальше отправлюсь.Мне не известно куда именно я иду, наверно, подальше от этой местности и подальше от этой организации. Убивали своих демонов как то без меня, и было спокойно, а сейчас то что на них нашло? Что если они узнают кто я? Всё станет ещё хуже! Наверняка запрут в подвале и будут силком доставать из меня информацию!
Недавнее спокоствие вмиг улетучилось, а на её месте возникл тревога и печаль.
- Скучно. - я оглядела окрестности в видимости моих глаз и тяжело вздохнула. - Сейчас бы поспать где-нибудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экзорцист Тсуран.| | Demon Slayer. [Завершено]
FanfictionВ мире существуют очень сложные законы. Относительно сложные. Мне нужно просто жить и не тужить особо, просто избавлять мир от всякого рода нечисти и все дела, вот только, жизнь - штука непонятная, да и судьба видимо меня не любит. О чём я? Всё пред...