- МУДЗАН!! КАК ТЫ СМЕЕШЬ ХОДИТЬ ПО ЗЕМЛЕ, ПОСЛЕ СВОИХ СОГРЕШЕНИЙ?!! КАТИСЬ В АД!!
- Вы все такие глупые и наивные создания. От этого меня начинает воротить. Вот вам мой совет - убегайте прочь, спася свои шкуры. Смерть от моих рук, сравнима смертью от катаклизмов. Живите, плодитесь дальше зарабатывая на хлеб. Вы ничего не обретёте, умерев от моих рук.
Танджиро не находил слов этому наглежу, лишь выражение лица свидетельствовало о его ярости и кровожадности.
- Непростительно. - тот понёсся на него с дыханием воды.
- Самонадеянный жук. Раздражаешь.Дыхание Созвездия. Центавр.
- Ты пожалеешь о содеянном, чудовище!!
- Танджиро стой! - Гию предпринял попытки остановить товарища, попутно отражая атаки демона.
Внезапно поверхности вокруг них зашатало невероятной мощностью, щепки летели в разные стороны. Стены и двери ломались пополам и падали в бездну.
- Что за..? - удивились охотники.
- НАКИМЭ ЧЕМ ТЫ ЗАНИМАЕШЬСЯ?!? - заорал разгневанный лорд Кибутцужи. - ЗАЙМИСЬ ПОЛЕЗНЫМИ ВЕЩАМИ, НЕ РАЗДРАЖАЙ МЕНЯ!!
Дальше произошло то, что одновременно и напугало, и шокировало охотника и Столпа.
Из каждого пола, стены, потолока, каждого уголка выросли острейшие деревянные шипы, которые с невероятной силой пронзили Мудзана насквозь.
- Наки- кха! - демон не ожидая от себя выплнул сгусток крови и повис на шипах, не в силах удержать себя на ногах. Его вырывало своими же органами.
- Т-т-там-миока-с-сан?! Что за..?!
- Назад! - Столп оттащил парня подальше. - Быть может, это техника демонической крови, она может навредить и нам.
- Давайте покончим с ним, пока он не пришел в себя!! У нас отличный шанс!!
- Правильно! Вперёд!!!
- Глупцы.
.
.
.
- Игуро-сан!! Ваше лицо, вы!..
- Помолчи балласт! Приноси пользу, чёрт тебя дери!
- Простите!!
- Чудовище! Монстр!! КАК ТЫ ПОСМЕЛ НАВРЕДИТЬ МОИМ ДРУЗЬЯМ?! НЕ ПРОЩУ!! - Митсури наносила молниеносные атаки, вкладывая в них все свои чувства.
- ИНОСКЕ, ЗЕНИЦУ!! ОСТОРОЖНО!! ИЗБЕГАЙТЕ ЛЕЗВИЙ!!
- До рассвета полчаса! (Кар!) Тридцать! (Кар!) Тридцать минут!Дыхание Созвездия. Альфа Центавра.
Земля под охотниками и демоном затряслась с мощностью в два балла. Дома поламались до самого остования, в некоторых участках образовалить ямы и дыры глубиной в целые метры.
- Снова?! - изумились абсолютно все, включая Кибутцужи.
- Это чья-то техника крови?! - крикнула в атаке Митцури.Дыхание Созвездия. Дзета Девы.
Землетрясения повторялись периодически и с каждым разом были различнее и разружительнее.
Дальше случилось невероятное, от сея события заволновались все, за исключением демона.
- ...да очистятся души, обетованные адом...
Из одной дыры вылетела на невероятной скорости Эквер, размахивая в стороны своей найденной цепью. Цепь была окутана чёрным облаком, в которой сверкали мелкие точки, похожие на звёзды на ночном небе. - и познают наказание искушения запретного плода.
За ней вылез табун чертей, окружили её и направили лучи непонятной гнили, от которых она уклонялась проворней змеи прямо в воздухе. Приземлившись на ноги, она хлестанула по земле цепью и образовала некий разрез под землю, от него повеяло жаром и послышались крики грешных душ. Из щели вылезли многочисленные щупальца, захватывая демнов в оковы и утаскивая в недра земли.
- Аминь. - она сложила руки и произесла конец молитвы, разрез перестал гореть и шуметь. - Итак. Настал момент, когда я наконец завершу твоё гнилое существование, Кибутцужи.
Мудзан опешил, но не подавал виду. Его тревожила неестественная пугающая мысль, что вот сейчас произойдёт нечто поистене страшное. Перед собой он видел деву, окутанную ужасающей аурой, в которой поблескивали искры. Странное чувство дежавю заставило его застыть на мгновение и вспомнить прошлое, в котром он по чистой удаче смог выжить.
- Шаанире, ты пришла отомстить за своего друга? Собираешься как и Столпы задержать меня до восхода солнца? Глупости. Ты скорее падёшь ниц, умоляя меня воскресить Домового.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экзорцист Тсуран.| | Demon Slayer. [Завершено]
FanficВ мире существуют очень сложные законы. Относительно сложные. Мне нужно просто жить и не тужить особо, просто избавлять мир от всякого рода нечисти и все дела, вот только, жизнь - штука непонятная, да и судьба видимо меня не любит. О чём я? Всё пред...