Глава 41.

589 48 4
                                    

- Что же, вы уверяете, что точно видели демона. Он выс-
- ОНО!! ЭТО ОНО!! ДЕМОН!! УЖАСНЫЙ!!!
- Да, да. Оно высокое, с шипами по телу, кожа зелёная как водоросли... И всё?
- ОНО ХОТЕЛО УТАЩИТЬ МЕНЯ ПОД ВОДУ И УТОПИТЬ!! ХОТЕЛО УТОПИТЬ!! ААААА!!!
- Пожалуйста, успокойте его. - с добродушной улыбкой сказала я, отходя от бедолаги.
Да уж, пришла вовремя, так сказать.
Хорошо хоть рядом люди были, а то пришлось бы самой нырять за ним. Хоть и всё происходило слишком быстро, я успела разглядеть хвост демона. Он был похож на хвост русалки, но ни как не на Каппы. Очевидно, что у порта завелась Нимфа. Только почему? И какого у Нимфы хвост зелёный, когда у них он белый?
- Могу я встретиться с главным или управляющим? - спросила я, подойдя к одному из помогающих бедолаге.
- Я не знаю.
Странно, мне так же ответили и остальные. У них нет главного человека, отвечающего за порт? Очень странно и подозрительно. Хотя пожалуй, они мало что могут сказать об этом, тем более, когда у них на глазах чуть не утонул простой прохожий.
- Получается, мне самой придётся искать отправителя письма... Тц. Раздражает. Почему бы не оставлять свой адрес хотябы внутри письма, если не на конверте?!

Итак, я оббегала всех и везде, кто когда либо видел подозрительных лиц. Их оказалось не много и не мало, достаточно, чтобы понять, что я сюда не зря пришла. Ходят слухи, что приходили люди императорской семьи, но даже они не смогли определить. Будь так, они должны были хотябы оставить после себя обереги или защитные письма! Да хотябы пару стражников! Его беспечность, Императора, меня раздражает.
Допустим демон и вправду появился в окрестностях, хорошо, но почему так много людей? Я бы на их месте избегала порт стороной, зная о том, что здесь обитает монстр. И всё же, людей здесь навалом. Стоит слиться с толпой и следить за водной гладью и берегом. Есть шанс оказаться рядом со следующей добычей О'ни.

Отойдя в абсолютно безлюдное место, я скользнула вниз по стене какого-то здания и со скрипом на душе выдохнула последние крошки терпения.
- Гх, бесит. Я устала и хочу передохнуть, а тут чел чуть не сдох! Ну, что за дела! - крикнула я в небеса. - "Пока ничего не прояснится, постараюсь не привлекать внимание и следить за обстановкой."
.
.
.
Как бы не так! Мне не дают посидеть в уголке местные полицейские, посчитав меня подозрительной личностью! Собаки драные! Даже силу не применить, сразу скрутят и в обезьянник! Или что у них в Японии...
- Послушайте, я вовсе не хочу никому навредить! Я просто мирно сидела на ж- месте и наблюдала за городом! Я турист!
- Турист? Что за- - недопонимал один из ник, более пожилой дядька. Их двоя. Дядька постарше и парень, походу, стажёр.
- Ох, так вы приезжая? Но ваш разговорный акцент как у местных! - стажёр.
- Конечно, потому что я коренной житель Япония, просто решила путешествовать! И вообще прекратите досаждать мне и оставьте в покое!
- Сожалеем мисс, но вы должны пройти с нами. - дядька. - Вы устроили балаган и к тому же... как девушка может путешествовать? - как то с отвращением произнёс старик.
Вот тут у меня в голове что-то оборвалось и шкала гордости лопнула нахрен.
- Пройти с вами? - я настороженно отошла от них. - "Мне нельзя быть в далеке от места происшествий, надо скрыться от них." Может обойдёмся без перемещений?
- Вы хотите игнорировать полицию? - дядька грозно поправил головной убор и достал из за пояса дубинку.
- "Знаете, дорогие мои, я планирую разобраться с проблемами как можно быстрее и вернуться обратно, посему прошу прощения, я улепётываю!"
Развернувшись приблизительно на сто градусов, я приняла старт сидя И ПОНЕСЛАСЬ НА ВСЕХ ПАРАХ.
- Чт- - те недоумённо уставились на мой оставшийся пыльный силуэт, а как очнулись, так принялись оглядываться вокруг.
А я убегаю по крышам и заборам, спотыкаясь об свои же ноги.
- "Ну что за дела?! Я так и до пенсии не доживу!"
Отбежав на достаточно большое расстояние, я приземлилась около какого-то заброшенного строения, чтобы успокоиться.
.
.
.
Вот у вас когда-нибудь было такое, что сидите себе приспокойно на причале в ожидании О'ни, и тут оно выпрыгивает из глубины, хватает своими клешнями (руками) и утаскивает под воду? Мне было крайне важно выбраться на поверхность, ибо количество кислорода заметно убавилось, посему я резанула по руке демона ножиком и поплыла вверх. Однако тот что-то вколол мне под кожу, когда я вырывалась из хватки.
Удивительно, но мне и вправду пригодился тот нож, который я приобрела в кузнице за какие-то гроши. Нож довольно прочный, раз способен порезать кожу демона. Я очень рада, что приобрела такой экземпляр.
И вот, когда я выбралась обратно на причал, где собралось около десятки зевак, мой внутренний дьявол решил прокомментировать образовавшийся конфуз.
- ДА ЧТОБЫ ТЕБЯ #₽#₽&-#_@ И ТВОЮ @_@_₽@&@++# КАКОГО ₽#₽ ТАК ВНЕЗАПНО?!?! Я ТЕБЯ ##₽₽@&&₽## ТАК ОТМУД## ₽₽@, ЛИЦО ₽#_&_@₽_!!1!!
Со всей своей вежливостью и благосклонностью, я собрала все силы на срочное решение проблемы, чтобы подобного никогда не случалось.
- Я ИЗ-ЗА ЭТОГО ##₽#₽## ВСЯ МОКРАЯ И #₽##@ ЗЛАЯ!! ПРИБЬЮ И ГЛАЗОМ НЕ МОРГНУ!!
Поскольку здесь слишком много свидетелей, я решительно направилась к своей сумке, которую я оставила в той заброшке, там я подуспокоилась. Взяв оттуда нужные принадлежности, в частности всю сумку, я вернулась к причалу и вежливо позвала демона.
- Слышь тварь, вылазь. Я знаю ты видишь и слышишь меня, и лучше тебе самому выбраться, иначе будет только хуже.
Но О'ни грубо проигнорировал меня, из-за чего я очень сильно расстроилась и случайно высыпала в воду флакон со священной солью.
И он передумал! Не прошло и секунды, как громадное человекоподобное пресмыкающееся, ростом в два метра, выпрыгнуло словно рыба на сушу и начала барахтаться из-за нехватки влаги.
- А теперь приступим к шенкованию суши.~ - хрустнула костяшками пальцев и разминая плечо направилась к морскому жителю.

Экзорцист Тсуран.| | Demon Slayer. [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя