Под небесами полыхали языки пламени, лесная роща рассеклась пополам, оставив лишь обугленные пеньки. Глициния горела синим пламенем, её пепел падал на тела раскиданные по территории, и пролетал мимо девушки.
Тёмно-синие волосы качались в такт ветра, такие знакомые, но что-то в волосах было не так. Точно, со стороны носа, именно полосы, с которой обычно выделяют корни, локоны волос седели, точно так же и со стороны весков. Три белые пряди шли от корней до кончиков волос.
Что произошло с Эквер? От чего эти пряди побелели? Какие испытания пережила Экзорцист? И самое главное... почему она... спит..? Однако, прошу заменить, глаза её открыты.
Девушка надменно смотрит на тела женщин, с презрением в глазах. Та, с особой жестокостью и ненавистью добивает одну из них их, пробив той спину одним ударом ноги насквозь.
Отбросив тушу с ноги, она развернулась к полупрозрачному куполу и двинулась по его направлению, за которой стояли до чёртиков напуганные ведьмы.
- Я готова уверовать в Бога, но не смогу проверить, что от её рук слёг почти целый альянс наших ведьм. - сказала одна из них, попутно поглядывая на напарниц и добавляя укрепления в стены барьера.
- Кто-то же отправился сообщить обо всем? Где подкрепление? - послышалось рядышком.
- Они уже полегли. - ответила подошедшая девушка. - Глава в ярости. Мы отвлекаем её и Хайкки от церемонии.
- Немыслимо! Я бью по ней молниями, а она словно ничего не чувствует! Даже не остановилась передохнуть! - жаловалась женщина лет пятидесяти, после непродолжительных атак. - Не дай Дьявол она пройдет через этот барьер! Нам всем наступит конец-
- От кого? Она только подходит сюда, а стена уже дала трещин несколько раз! Глава не успеет, нас прикончит та девушка.
- Не будь так уверена, мы сильнее обычных ведьм хотябы тем, что получили благословение от Главы!
- УБЕГАЙТЕ!! - кричала забитая девушка, бежа позади Эквер. Похрамывая, она изо всех сил стремилась обогнать её и предупредить своих, но не успела она и приблизиться к Экзорцисту, как её швырнуло в небо, а после с силой впечатало в землю. Естественно, в таком случае она не выжила.
- О мой Бог... - произнесла та, которая была готова уверовать ранее. - Подобный уровень силы свойственен лишь могучей Главе! Что она за существо?!
- Я не знаю, но нам стоит бежать.
- Ты с ума сошла?! Нас, в лучшем случае, сожгут на костре, за подобное предательство! Мы должны устоять хотябы некоторые пять часов! Глава должна успеть провести обряд, она нас не бросит!
- Мы быстрее погибнем, чем дождёмся подмоги! Видишь? Это существо даже пальцем не двигает, а какие последствия проносятся! Это ужас! Боже мой... она и глазом не моргнула.
- Такого я не видела за последние триста лет. - одна из них сжала руку в кулак. - Сумире, пожалуйста, если нам не получится остановить её, убегай как можно дальше и быстрее! Беги за помощью, беги куда угодно, лишь бы не попадись ей в руки! Ты поняла меня?!
- Но Котоха!-
- Заткнись! Как старшая сестра я обязана оберегать тебя и нашу семью! Если что, скажешь матушке, что я с гордостью пала в бою, защищая наши жизни. - по доброму улыбнулась ведьма, прикасаясь к барьеру руками.
- Стой! Ты же не собираешься вкладывать всю силу в защиту?! Это безумие, дура! - почти плача произнесла, по видимому, её младшая сестра. Сумире хотела оттолкнуть старшую от барьера, но та как бы прилипла к нему.
- Как ты разговариваешь с сестрой, а? Могла бы хотя бы в шутку попереживать.
- Тебя же разорвет на кусочки! Помнишь, что произошло с Мафуир, когда она решила сделать то же самое?!
- Не важно. Я сделаю всё возможное, и если понадобится, невозможное. А теперь, прошу тебя, беги.
- Я не-!
- ПРОЧЬ Я СКАЗАЛА!!
Испугавшись, её сестра сначала оцепенела, а после убежала в противоположном направлении от сестры, тобиш в сторону мероприятия.
- ХЬЯААААА!!
Позади неё разнёсся душераздирающий крик сестры. Она обернулась и увидела, как на неё со всей дури давит Эквер, заставляя кости спины хрустеть как веточки.
- ПРЕКРАТИ!! - Сумире побежала обратно на помощь.
- П-прош... н-не т-трог-гай... её... - из последних сил прохрипела ведьма, а после отключилась.
- К-котоха..! - её сестра застыла, не в силась сделать вдох.
Тем временем, Эквер не стала добивать дев- женщину, убрада ногу с тела и продолжила наступать дальше и дальше к дому Убуяшики.
- НЕЕТ!! КОТОХА!! ПРОШУ НЕ ПОКИДАЙ МЕНЯ!! - девушка не обратила внимания на Эквер и пробежала мимо неё к сестре. - Очнись! Прошу, умоляю тебя, очнись!!
- Дитя... - неожиданно выдала Эквер, посмотрев на ведьму через плечо. - Живите...
- Что..? - ведьма не успела толком посмотреть на Эквер, как упала рядом с сестрой без сознания.
А Эквер времени зря не теряла. Она быстрым шагом двигалась вперёд, игнорируя удары со стороны, шла напролом без единой эмоций в лице. В неё падали валуны, её протыкало копьями и мило молнией, но она шла без остановки. Снаряды либо крошились даже не доходя до девушки, либо отлетали в стороны.
И вот, перед Экзорцистом предпоследний барьер. Она издала звук щелчка и полупрозрачный купол разбился в пух-и-прах. Ведьмы, стоящие поблизости, не находили объяснения подобной силе, однако никто не задерживался и снова переходили в наступление.
- ДА ЧЁ ТЫ НЕ СДЫХАЕШЬ ТО, А?!
Ту, которая крикнула это, отнесло на километр далеко к трупам. Там же она, получив ранение во весь живот, умерла. Ранение - это мягкое сказано. Часть, где по идее находились почка и некоторая длина кишков нахрен вырвана.
Возможно, на женшин действует особая убивающая магия, ибо как бессмертные ведьмы умирают от, казалось для них, "небольших царапин"? Ответов никто не находил.
Пройдя до последнего барьера на ведьм сработала особая сила, благодаря которой они стали куда безжалостнее и бестрашнее. Нет, это вовсе не так. Им было страшно. Однако чувства долга и самоуверенности перекрывали тревожные мысли, а ведь они бы дали им шанс продолжить свои жизни.
- Она хоть что-нибудь почувствовала?! - в смятении промямлила та, что стояла впритык к стене. - Проклятье! Аммони, Валкао, Фансъер! В атаку!
В прямом смысле, из-не-откуда появилось три волка с серебристой шёрсткой. Сначала, они молниеносно ринулись на Эквер, но не успели они на метр приблизиться к ней, как неистово заскулили, опустились на землю и поджав уши закрыли глаза лапами.
От этого ведьмы пришли в недоумении и были, мягко говоря, в шоке.
Но что до волков? Им казалось, что будто перед ними разъяренный бурый медведь.
- Ну же! Я приказываю! Атакуйте паршивку!! - орала, по-видимому, их хозяйка, но бестолку.
Эквер вальяжно прошла мимо зверей и снова щёлкнув пальцами... барьер остался стоять как прежде.
- Поняла?! Я не дам такой то твари вроде тебя даже приблизиться к нашей Главе! Пошла прочь!! - за полупрозрачной стеной стояли три женщины и одна девчушка тринадцати лет.
Эквер не стала заморачиваться и взмахнула рукой перед стеной, по которой пошли трещины.
- Жесть. Я скоро потеряю рассудок! - с глаза девчушки потекли слёзы безысходности. - Глава, прошу, придите на помощь!
- Прошу.В это время...
- Не убивайте. Не убивайте. Не убивай- - полушёпотом скулила Митцури.
- Принести Верете́нов Инвентарь.
- Будет сделано. - хором ответили двое девочек.
Вскоре, из принесённого сундука Катрин достала три чёрные повязки. Двумя она обвязала руки Хайкки в красивые банты, а последней наложила на глаза. Митцури закрыли кругозор и ей оставалось только догадываться, что ждёт её впереди. Впрочем, это не так уж важно, ведь сейчас, примерно по левую руку от Хайкки, кто-то упал замертво, а рядом стоящие ведьмы налетели на вторженца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экзорцист Тсуран.| | Demon Slayer. [Завершено]
FanfictionВ мире существуют очень сложные законы. Относительно сложные. Мне нужно просто жить и не тужить особо, просто избавлять мир от всякого рода нечисти и все дела, вот только, жизнь - штука непонятная, да и судьба видимо меня не любит. О чём я? Всё пред...