Глава 52. Подготовка.

432 45 3
                                    

*За три дня до происшествия.*

В зеркале на меня смотрит уставшая женщина, у которой её длинные тёмно-синие волосы спадали на оголённое тело, гетерохромные глаза не излучали в общем счёте ничего, за исключением пустоты. Красные круги в районах глаз свидетельствали о её долгом оплакивании и печали. Чёрные руки и ноги заметно посветлели и на них образовалить неаонятные чёрные круги. Когти рук скребли по столу, выцарапывая линии. Ноги уже давно не вмещались в обувь и ходила я без неё, всё потому, что мне мешали когти на ногах.
Именно трагедия смерти моего Домового заставила изменить моё отношение как к жизни, так и к своим принципам. Не в коем случае. Я не собираюсь убивать Кибутцужи, чтобы отомстить, нет. Это глупо. Он умрет и всё. К тому же я не планирую убивать демонов. Нет.

Я хочу продлить срок его мучений на годы.

Позади меня, на подоконнике уже пятые сутки со смерти друга, греется нефрит с гравировкой "Вечность". Моё идеальное детище, способное запечатать могущественные силы.

На улице тихо. Практически нет ни ветра, ни пения птиц, ни трещения насекомых. Некая идиллия, которую нарушает редкие всхлипы. Честно, мне самой надоело плакать, но душа ныла о потере чего-то близкого практически родного.

Он сам виноват в том, что пробудил во мне садиста и мстительного монстра, я обращу его жизнь в ад и осуществлю его давнюю мечту победить солце. Да. Он определённо будет счастлив моему подарку. ДО СМЕРТИ.
- Солнце освещает, душу ощищает
Забирая твою нечистую гниль.
Мотивы твои, до смеха глупы
Несчастная мечта сбудется в миг.
Ликует бездна от твоих забот,
Медленно поглощая каджый будущий год; боли и невзгоды, лукавые песнопения, и манящее бессмертие. Опутают тебя с головой.

Надпись на нефрите сверкнул несколько раз зелёным светом, искры объединились в одно большое свечение, озаряя всю комнату более блестящим зелёным сиянием как северное сияние. Стало тепло и уютно во всём доме. Навязчивые воспоминания намекали мне остановиться и смириться с прошлым, но укол в груди заставил вернуться в реальность и продолжить колдовать. Через час недолгих свечений, нефрит, как и ожидалось раскололся на множество больших и маленьких осколков, после чего я собрала их в мешочек. Я взглянула на положении солнца, чтобы определить время. Приблизительно семь часов вечера.
- Да окрасится эта грешная душа в алый.

Экзорцист Тсуран.| | Demon Slayer. [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя