Глава 58.

414 43 1
                                    

Господь всемогущий, сжалься надо мной, дай мне сил и терпения. Позволь моей душе обрести покой в небытие.
- Э-эмм, Шуд- Э-э-эквер..? Вы..?
Мы короче, пришли к ней домой, здесь довольно просторно, я так скажу. Пришла за блинчиками, а их тю-тю. Ничего. Только тарелка с небольшим слоем масла и вкусный запах в комнате, а самой еды нет.
- И всё же, меня обвели вокруг пальца. - с горечью протянула я, вазворачиваясь к выходу лицом. - "И надейся после всего на этих Столпов."
- Подождите! - Митцури остановила меня за руку. Совсем бесстрашная? - Я так не оставлю! Подождите, сейчас ещё напеку! Пожалуйста, не уходи!
- Хочешь задержать меня, чтобы Хашира быстрее добрались сюда?
- У тебя такое сильное недоверие к нам? - она приуныла. - Я... я правда хочу подружиться с тобой! Ты хороший человек, пусть и со своим характером! И ты одним махом одолела Кибутцужи, что уже вызывает доверие! Пожалуйста, хотябы мне поверь!
- А если бы-
- ТУПАЯ КОБАНЬЯ БОШКА, ПРЕКРАТИ СЕЙЧАС ЖЕ!! ЛЕДИ МИТЦУРИ РАССТРОИТСЯ ИЗ-ЗА ТЕБЯ, ПРИДУРОК!!
- Правда, Иноске, прекрати воровать! Митцури-сан добрая, и так угостит тебя! Иноске? ОСТАВЬ В ПОКОЕ..!! ЧЕМ БЫ ЭТО НЕ БЫЛО!!
- ХХАХМХВХА!! А ВЫ ПОПРОБУЙТЕ ОСТАНОВИТЬ МЕНЯ, КОРОЛЯ ГОР!!
- ТЫ ПОЛУДУРОК, ВОТ КТО!!
- "Шумные дети, зря я пришла сюда. Лишь нервы трепать. Вернусь домой и продолжу уборку." - я уже выходила, как Канроджи со всей дури обнимает меня со спины, поднимает над полом и протаскивает обратно внутрь. С этого я знатно выпала с реальности и даже слегка вскрикнула.
- Прости, но я не пущу тебя, пока не съешь хотябы немного! Я уверена, что ты мало ела в последние дни, поэтому я как следует накормлю тебя, а потом делай что хочешь!! - завела шарманку она, топнув ногой. Честно, взгляд её был наполнен решимостью и некой злобой.
- Хочешь остановить меня?
- Хотябы пару штук.
С ней бессполезно спорить. Ужас, меня заманили в ловушку.
Выдыхая последние крупицы надежды, и лениво опуская плечи, я медленно присела за маленький стол на пол и положила голову на поверхность стола.
- Быстрее, даю тебе десять минут, и чтобы здесь стояла тарелка с блинами.
- Сейчас! - она радостно подпрыгнула и побежала в другую комнату.
- "Сатана забери меня. Бог не помогает." - ныла я просебя.
- О?
ЧТО ЗА "О"? НЕТНЕТНЕТНЕТ!!
- Эквер-сан вы здесь? Какими судьбами? - улыбаясь зашёл Танджиро.
- Кто угодно лишь бы не-
- МАНПОКО ТЫ КУДА ПОТЕРЯЛСЯ?! - взбешенно кряхтел Иноске. За ним забежал запыхавшийся Зенитсу.
- ...ты...
- Оба. - удивился Иноске. - ВЕДЬМА-
- ИНОСКЕ ПРЕКРАТИ!! - Танджиро влепил ему оплеуху, а парень даже не почувствовал походу.
Подбежав ко мне, тот подсел напротив меня и уставился мне в лоб.
- Тебе чего? - подняв глаза на него спросила я и обомлела. - Ты кто?
- Я Иноске Хашибира! Велики-
- Кого ты пытаешься обмануть? Почему такой крикливый придурок как ты так красиво вглядит? Ты брал абонемент в спа-салон?
Троица в пихуе, если не в ахуе. Первым из транса вышел Иноске.
- Сразись со мной! - с энтузиазмом произнёс он, поднимая кулак над головой.
- Обломись, я с людьми, тем более детьми не дерусь. Обучись сначала манерам поведения в обществе, потом научись говорить не так громко и тогда я, может быть, если вспомню, подумаю.
- ХОРОШО! ЭТО КОГДА?! - этот недоумок даже подумать не попытался.
- Это значит никогда, дубина. - за меня ответил Зенитсу.
- Правильно. - приподняв указательный палец у головы протянула я. - Подрости сначала, малявка.
- Я итак высокий!! - возник он.
- Возраст и рост - разные вещи. Ты даже банальных терминов не знаешь, идиот. Мне не нравится сражаться с теми, кто тупее десятилетнего ребенка, у меня тогда возникает чувство, будто я дерусь с пятилеткой.
Его моральная стойкость заметно пошатнулась, что свидетельство упадку его настроения и громкости.
- "Наконец-то тишин-"
- Вот я и говорю об этом ему, так он всё время: я король гор, я велик- - начал трындеть Зентицу, тоже подсаживаясь рядом.
- А ты будь добр перестань лезть не в свои проблемы и перебивать тишину, это грубо.
К Иноске присоединился блондин.
Если заговорит Танджиро я уйду к Митцури... хотя там будет не лучше.
- Митцури я долго должна тут просиживать? Ты обещала накормить меня.
- Уже бегу! - дверь в грохотом отъехала в сторону и показалась довольная своей работой Митцури. Та аж засияла, услышав мои слова. Развернулась к ней и уставилась на стопку блинчиков на тарелке. - Прости что так долг- Ай..!
Подходя ко мне, она случайно зацепила ногой выступивший гвоздь из пола, которого к слову я ранее не замечала, и не удержав равновесие полетела вперёд.
Я же, в свою очередь, хотела спасти еду и подскочила на бешенной скорости. Я успела поймать Митцури за талию, а та удержала в руках тарелку с блинами.
- Ха... Хехе... - виновато хихикнула она, отходя от меня и выпрямляясь. - Извини. - широко улыбнулась она.
- Ничего. - сказала я, откусывая кусок от ещё тёплого блина.
Митцури заметно удивилась с этого и даже переглянулась на стопку с блинами, а потом на меня.
- Не удивляйся так, я когда есть хочу, могу невероятные вещи творить. Кстати, вкусно. Варенье есть?
- Варенье..? - всё ещё удивляясь промямлила она.
Я подошла к ней впритык и прошептала у лица.
- Это такая каша из сахара и ягод.
- Ах! Я поняла! Сейчас! - сначала она хотела убежать с тарелкой, опомнившись, она вручила мне тарелку с едой и краснющая убежала обратно, видимо, на кухню.
- Ну и ну.

...

Что?

- Чего? - искренне непонимала я. - Как это, мать вашу, понимать?
Припёрлись значит, когда я наслаждалась вкуснющими блинами с земляничным вареньем, и утащили в обитель Убуяшики под прихеревшие взгляды троицы балбесов.
- Для начала, чтобы убедиться в том что ты не представляешь опасности человечеству, должна пройти испытание. И тогда, если тебя можно будет посчитать безопасной, мы не будем тревожить более. Это единственное, чего я хочу сейчас. - непринужденно и абсолютно спокойно сказал новый глава Убуяшики. Сын Кагаи?
- А теперь говорю я. - приподнимаясь с сидячего положения начала я. Я взглянула на так же удивлённую Митцури. - Почему я вообще должна что-то проходить, когда наш мудила сейчас абсолютно бесполезен как демон благодаря мне? У вас с головой всё нормально? Или этот, простите, идиотизм наследственность?
- Я лишь беспокоюсь на счёт своих детей и за их будущих детей.
- Дети? Ля, малой, у тебя есть дети? - я выпала из реальности.
- Семья Убуяшики это не только кровные родственники, это ещё и Столпы, за которых мы отвечаем. Можно сказать, они наши дети. И прошу, не оскорбляйте нашу семью.
- Я хочу сказать, что не стоит заводить разговор с тем, кому не доверяешь, тем более с тем, кто по твоему представляет угозу для так называемых "детей". Я доходчиво обьясняю или сказать более понятными словами?
- Всё предельно просто.
- Тогда, раз уж меня предельно поняли, - встала и оглядела в присутствующих. - я ухожу. Митцури, было вкусно, благодарю.
Собираясь уходить, я направилась на выход, попутно оглядывая всех на случай, если меня захотят задержать.
Я очень грубая и нетерпеливая, им определённо не нравится это, а меня не должно волновать их настрой. С меня хватит этих бессмысленных проверок и глупой надежды на то, что я по велению судьбы захочу общаться ними.
Мне бы сейчас сесть в уголок, свернуться калачиком и, поплакавшись в колени, уснуть крепко-крепко, чтобы проснуться с новыми силами и с хорошим настроением, в окружении четырех стен без единого человека.

Экзорцист Тсуран.| | Demon Slayer. [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя