Двое суток спустя.
- ЧЁРТ!! - разбив об стену очередную колбу с жидкостью выкрикнула я, после чего я на эмоциях выдернула клочок волос с головы. Они быстро отросли заново. - Ничего не получается!! Как я должна избавиться от чего-то, если я даже не знаю как это работает?!
"Эквер-сама, я знаю, у вас всё получится. Вы же Тсуран и моя хорошая Хозяйка, которую я очень хорошо знаю! Верьте в себя и в мою веру в вас!" -
По щеке покатилась слезинка, сопровождаемая апатией и скукой. В последнее время я начала часто плакать и забываться, вспоминая былые дни. Время, с того момента как я переродилась в это тело, пролетело за мгновение ока, я как будто только вчера училась управлять цепью, а на сей раз готовлю зелье против проклятия демона, да и вообще против демона.
- Эксперимент номер шестнадцать провалился, как и прошлые. Цвет зелья не поменялся со стечением времени на нужный, следовательно, эксперимент пошёл коту под хвост. Осталось пять суток.
Сутки спустя.
Долблюсь головой об стену на протяжении полутора часов. Потому, что готовившееся восемнацатое зелье было почти закончено, но, из-за неправильных пропорций, оно взорвалось у мена в руке, растворив его в труху по самый локоть.
Лоб даже не кровоточит, хотя я бьюсь с такой силой, что должно быть сотрясение.- Эксперимент номер восемнадцать пошел к чёрту. От пальца Кибутцужи осталось больше одной второй. Я должна расстянуть его до самого конца.
Завтра Хашира должны отправить мне ингредиенты, конечно, если найдут хоть что-нибудь.
Двое суток спустя.
- Как и ожидалось, у вас ничего не вышло.
- Ам, Х-хируюми-сан, я не хочу вам грубить, но вы выглядите не очень хорошо. Сколько вы спали? Если вы хотите сделать оружие против Кибутцужи, то должны хорошо высыпаться и питаться.
Митцури исходил непонятный запах. Неприятный и горький, даже отталкивающий.
- Ты набрызгалась какими-то ядами? Не беспокойся, я не буду тебя есть.
- Ах, не вы этом дело! Я не боюсь тебя, однако Шинобу-сан на всякий случай что-то дала мне съесть.
- Понятно. Так значит, ты можешь пойти со мной. - я направилась к валуну, у которого находились ингредиенты.
- Конечно!
- Только при нескольких условиях. - начала я, поднимая предметы. - Тебе запрещается выходить из дома или как-то показываться на улице. Ни с кем не общаться и пересекаться.
- Что? Но почему?
- Я не хочу, чтобы другие знали о моём местоположении.
- Я... я поняла... - поникла та.
- "Они явно что-то замышляли. Если она откажется, то у них не будет шанса." Ты наверное думаешь, что сейчас Кочо проследит за нами, но спешу разочаровать.
- Как вы..?!
- Это очевидно. Закрой глаза.Остался день до встречи с демоном.
- Хируюми-сан, я могу лезть не в своё дело, и всё таки спрошу: Где ваш друг? Я имею ввиду Домового.
- Вот именно, ты лезешь не в своё дело. Придержи колбы с припоратами, я зачитаю заклятие.
Митцури боязливо взяла колбы в обе руки, держа их подальше от себя.
- Ш-шуда-сан, они дымят.
- Молчи и не перебивай меня.
- Прости.И вправду дымят. Подозреваю неладное. Стойте! Планируемое зелье не должно так шипеть, должен быть лишь тошнотворный запах, который чувствуют лишь демоны, но никак не шипение.
- Бросай их!! - крикнула я.
Та сразу не поняла всей сути моих слов и замешкалась. Жидкость в колбах начала светиться и нагреваться, это было видно по состоянию ёмкостей.
Я выхватила их и отбросила в окно, за которой они создали некий свистящий звук.
Быстро закрыв окно на щеколду, я опрокинула Митцури на пол, от чего та слегка взвизгнула, и закрыла её своим телом.
Секунда, две, три...
- Хируюми-
Чуть приподнявшись, чтобы хорошенько прислушаться, я не услышала ни единого звука с улицы и немного расслабилась. И в тот же миг прозвучал гром и пол стены снесло взрывной волной. Я закрыла девушку своим весом, дабы избежать её ранения. Пару щепок впились мне в кожу лица, осколки стекла от окна разлетелись в стороны, втыкаясь в пол и другие поверхности.
Миг и всё стихло.
- "Если бы... если бы я не выбросила колбы на улицу... Митцури точно пострадала бы... я поранилась? Пройдёт."
Внизу под собой я услышала всхлипы.
- Х-хируюми-с-сан..! В-ваше лицо!! - та зарыдала навзрыд. - Простите! Это из-за меня вы пострадали!! Я что-то сделала не так и..!!
Она плакала, не сдерживая слёз, такая ранимая.
- Ты не виновата. - произнесла я, вставая на ноги. - Вставай. Надо продолжать.
- Что?! Но как же вы?! Вы же ранены!!
- Это не важно. Дом сам отстроиться, поэтому беспокоиться не о чём.
- Я не о доме волнуюсь, а о вас! Почему вы та легкомысленно относитесь к своему здоровью?! Что если тот взорвавшийся припорат мог вас заразить какой-нибудь болезью-
- Не твои дело и проблемы. Хочешь помочь мне, то не зацикливайся на моём состоянии и продолжай помогать в приготовлении. Ещё одно такое замечание в сторону моего здоровья, и я вышвырну тебя в твоим Хашира.
- Ах..! - смутилась она и опустила влажные глаза. - Простите, постараюсь не донимать.Автор-сан.
- Извините, я никак не могу определиться как правильно пишется имя Канроджи Митсури (или Митцури), посему я пуду писать так: Канроджи Митцури. Вот.
Спасибо за прочтение. Не болейте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экзорцист Тсуран.| | Demon Slayer. [Завершено]
FanfikceВ мире существуют очень сложные законы. Относительно сложные. Мне нужно просто жить и не тужить особо, просто избавлять мир от всякого рода нечисти и все дела, вот только, жизнь - штука непонятная, да и судьба видимо меня не любит. О чём я? Всё пред...