Санеми.*
- Я ведь тебя-
Она потеряла сознание.
Почему? Почему она всегда теряет сознание? У неё больное сердце? Всегда, после испытывания сильных чувств, она то плачет навзрыд, то теряет сознание! Это пугает. Она ведь может в один момент вообще не проснуться.
- Эквер...
Я, не вставая с неё, стал осматривать окружение в поисках чего-нибудь полезного. В общем, на поверхностях ничего не было и я на свой страх и риск медленно поднялся на ноги. Пошарпав в шкафах и других видных мне ёмкостях я нашёл её цепь в рукаве и ловко обмотал её по телу Экзорциста.
Она не подавала признаков жизни, из-за этого казалось, будто она умерла, вот так, внезапно. В голове стали возникать неприятные образы и мысли касательно её, они заставляли моё сердце содрогаться и щимиться. Мой брат... я не хочу лишиться и её как тебя... лишь бы тот демон в тебе не навредил.
- Что же делать? Я знаю только малую часть теории рассказанную ею, эти знания мало чем помогут.
Боюсь экспериментировать, могу случайно навредить.
- Ба..бабуш..ка... - она говорила сквозь сон, ворочась и горча лицо в гримасе печали.
- "Она видит во сне свою семью? Слышал, это бабка её, кажись. Она похоже очень любила её." Эквер..! - хотел я прикоснуться к ней, однако от меня отстранились.
- Стой! - неожиданно крикнула она. - Не уходи!
- Это мне? - с некой надеждой спросил я. Ну конечно мне! Делать ей нечего! Она наверно говорит со своей бабкой.
Эквер, сама того не понимая, пустила пару слезинок сквозь закрытые глаза.
- Я обещаю! Обещаю слушаться! Не уходи! Мама пожалуйста! Я больше не буду! Мама пожалуйста не ругайся! Мамочка прости меня! Не надо! - она кричала, плакала и отталкивала кого-то во сне. Сквозь цепи мало что получалось.
- Эквер проснись! Это всего-навсего сон ничего более! Всё хорошо Эквер, это не взаправду! - я предпринял попытку поймать её в объятия, что удалось мне не спервого раза. Она отталкивала меня и кричала, истерила и ревела подобно маленькому ребенку. Я успокаивал её поглаживая по голове и спине, напряжение ощущаемое в воздухе погасло, на место него возникло чувство безмятежности. Мне в голову ударили воспоминания о прошлом, когда отец бил нас и маму, а та, будучи меньше него, прикрывала нас своим телом. Мне стало грустно и тоскливо, и я не сдержавшись, положила голову на плечо девушки.
- Мама! М-мамочка..! Мне больно..!
- Её здесь нет. - проговарил я, продолжая гладить по волосам. - "Как можно бояться собственной матери?"
- Б-бабушка... - она умолкла.
- Теперь, спи спокойно. Это сон, ничего более. Кошмар, который быстро пройдет. Боятся здесь нечего.
Эквер прижимаясь ко мне всё ближе и сильнее, постепенно успокаивалась и в один момент просто засопела. Опустив взгляд чуть ниже, я уловил одно мягкое движение об моё тело и мгновенно раскраснелся.
Её... грудь...
- Дурочка, это не так работает. - злясь произнёс я, перенося её на накрытый одеялом футон. - Я не обязан тебя защищать, твои сны, твои проблемы!
Я быстро прикрыл её одеялом и тяжело взохнул.
- Это было близко. Не далай так больш- меня же не слушают.
Она так сладко спит, словно после тяжёлого дня. Её гладкие черты лица, спокойное дыхание и подрагивание ресниц вызывало у меня чувство умиротворения. Мне всегда казалось, что она не кажется японкой, а скорее другой национальности.
Иногда я задавался вопросами о ней. Кто она на самом деле? Мы спустят столько времени узнали её настоящее имя, узнали новую её сторону. Что же ты ещё скрываешь? Зачем? Чего ты боишься?
Мне не понятны мои чувства. Я не знаю как описать то, что внутри меня борятся две стороны: одна желает прижать девушку к себе, а другая желает выйти из дома и сломать что-нибудь.
За своими раздумиями, я подсел ближе, чтобы узнать дышит ли она вообще. Глупости, она демон, дыхание ей необязательно. Возможно, будь она полу-демоном, ей и нужен воздух, но... она не дышит. Всё же нормально?.. У меня возникает сомнение на счёт моего предположения, и всё же стоит подождать.
Постепенно, спустя пару минут, она так и не задышала и я уж подумал что она к своим родственникам ушла. Меня это скорее выбесило, чем напугало. Пульс практически не чувствуется, а дыхания так совсем нет. Проверил стеклом, но ничего не вышло.
- Ты же не умерла..? - с надеждой сказал я, проверяя её температуру лбом об её лоб. Знаю, странный способ, однако градусника рядом нет, а рука вечно тёплая.
.
.
.
- Чего? - издала я, выпучив глаза в удивлении. - Че-чего..?
- Ты в обморок упала, вот чего. - шикнул голос рядом со мной. - Ты всё ещё одержима или мне и впрямь использовать грубую силу?
Надо мной возвысился размытый силуэт человека. Перед глазами всё пеленой, не дающая в полной мере видеть.
- Ой-ой! Я с тобой говорю!
Я не могу вымолвить и словечка из-за накатившей слабости. Мне с трудом удавалось оставлять глаза открытыми.
- Эквер ответь! Не молчи.
- Ты...
- Санеми Шинадзугава. Ты Эквер Тсуран. Приходи в себя.
- Где...
- Если ты о себе, то ты ещё в своём доме. Однако если ты продолжишь так падать в обморок, то будешь уже в Поместье Бабочки.
- Ты..где..?
- Я? Я перед тобой. Точнее рядом, но смысл не меняется. Ты как себя чувствуешь? Не хотелось бы, чтобы ты умерла рядом со мной, на меня же всё свалят.
- Нет.. Д-д..омов..ой... где...
Голос умолк. Силуэт резко дрогнул и секунду спустя отошёл в сторону, куда я повернула голову.
Я понимаю, он мёртв, он мне больше не ответит, но я почему-то в первую очередь вспомнила о нём.
- Я.. - обладатель голоса замямлил. - Он..!
- Умер. Знаю. Окно...открой..
- Я уже. Ты же демон, а моя кровь подобно алкоголю или наркотикам для таких существ как ты.
- Про..вал..лив..вай..
- Ну уж нет. Я тебя чуть не грохнул, и должен взять за это ответственность, хоть мне и... противно.. - последнее он сказал словно закрыв рот рукой.
- Уход-ди.. - я предпринала попытку подняться, что получилось весьма криво. Чтобы не упасть обратно на спину, я придерживала себя руками. - Иначе, я съем тебя.
Говорить стало куда легче в сидячем положении.
- Напугала. - закатив глаза произнёс он. Откуда я это знаю? Зрение потихоньку приходило в норму, хоть и немного плыло. Запах крови так же пропадал. - Пока ты не встанешь на ноги и не выпрямишься, я и шагу не сделаю отсюда.
- Мне встать?
- Не обязательно. Есть хочешь?
- Нет.
Зачем он настаивает, если я такая противная. Ведьмам не должны доверять, тем более с демонической кровью. Он только и делает, что капает на нервы своим бесячим нравом. Все Столпы, охотники мне противны, он знает это, так почему постоянно лезет ко мне?!
- Почему ты не уходишь? Что тебе от меня нужно? Иди к своим Хашира и тусуйся там. Мне и одной приятно находиться. - заикание бесследно пропало, заместо него появился ком в горле.
Послышались приближающиеся шаги и вдруг он опустился около меня, сопровождаемый лёгким ветерком.
Его лицо приблизилось к моему, из-за чего я почувствовала некое вожделение. От него исходит вкусный запах охаги, я не замечала этого раньше. Он собирается высказать своё недовольство или начнёт учить жизни, я предчувствую это. Это так же очевидно, как если бы Митцури только завидев меня кинется обнимать.
- "Я знаю. Я уже готова к тому, что ты собираешься осуждать меня за мою соципатию, мне всё равно на это."- Ты мне нравишься.
- а?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экзорцист Тсуран.| | Demon Slayer. [Завершено]
FanficВ мире существуют очень сложные законы. Относительно сложные. Мне нужно просто жить и не тужить особо, просто избавлять мир от всякого рода нечисти и все дела, вот только, жизнь - штука непонятная, да и судьба видимо меня не любит. О чём я? Всё пред...