Глава 47.

455 40 2
                                    

- Домовой где ты?! Ответь! Куда же ты ушёл?! Домовой!! Прошу ответь!!

В душе полыхал пожар негодования и беспокойства, тревожные мысли посещали меня периодически с каждой минутой, доставляя ещё больше неприятных ощущений. Не было ни аруы дома, ни ауры Домового, и следы когтей по поверхностям дома не давали мне покоя. Нигде его не было, ни запаха, ни следов его хождения.
Пиком моей тревоги стала надпись над дверью, выцарапанная чем-то похожим на клинок или нож.

--Твой друг вырывался, посему нам пришлось его вырубить. Если хочешь и дальше общаться с ним и видеться каждый день, то советую приходить одна без оружия у ступеней Кохамуны.--

Тревога сменилась яростью. Кровь ударила мне в голову и волной громогласного крика, дом в ту же секунду разлетелся в щепки. Меня переполнял животный хищный жар, заставляющий тело изгибаться над полом подобно дикой кошке. Глаза заполонила красная пелена, сквозь которой всё казалось потемневшим, но в то же время отчётливо виднелась каждая соринка.
- Кем бы ты ни был... как бы ты не молил меня... Убью.

Появился еле заметный аромат крови демона, что построила мне некую путеводную нить, по которой я  направилась к источнику запаха не поднимаясь на ноги, а так, сразу на четвереньках.

Мне на пути повстечались О'ни, но они не торопились нападать на меня, а скорее уступали путь. В их глазах читался неистовый ужас, их аура шаталась не в состоянии удержаться в телах их обладателей. Они падали ниц на колени.
- Убью...

За доли мгновения я преодолела весь путь от разрушенного жилья до места назначения, где повсюду, от первых ступеней до самой верхушки витала злобная и кровожадная атмосфера. Темень добавляла некой атмосферы напряжения.
- Убью...
Прошипев угрозу, я ненароком поцарапала нижнюю губу кончиком клыка. Похоже, моё тело координально изменилось, но я не обращала на это внимание так же, как и, на атмосферу вокруг.

- Наконец-то ты пришла. - сказал черноволосый мужчина, сверкнув алыми глазами с кошачьими вертикальными зрачками. Его, как и всю паляну где он стоял посередине, освещал тусклый свет полной луны на небе, ещё на восходе. У него в руках ничего небыло, рядом, впрочем, тоже.
- В прошлый раз ты ударила меня и сбежала, хотя я не хотел тебе приченить особого вреда. Оно свойственно, людям, бояться меня, однако ты же должна была просто выслушуать меня, чего вопреки ожиданиям не произошло. Итак, предлагаю тебе сделку-

Экзорцист Тсуран.| | Demon Slayer. [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя