Глава 19.

875 62 1
                                    

- ДА БЛ#ТЬ!! ЧТО Б ТЕБЯ КРЫША ПРИДАВИЛА!! - в сердцах крикнула я, совсем позабыв о том, что мне нельзя желать проклятия.
- Оу, да ты-

Наверху послышался треск камня и дерева, несколько щепок упало ему на голову, а потом затрещали доски.
В следующее мгновение крыша с треском развалилась прямо нам на головы, открывая путь лучам солнца.
В воздухе зависла пыть и завеяло страшной аурой.
- Я говорила не трогать меня... - выкарабкиваясь из под обломков прошипела я.
- Что это сейчас было?! - ошеломился демон прячась в тени деревьев.
- Мне не известно к какой разновидности демонов ты относишься, кто ты сам, но даже так, будь ты хоть аристократом... Думай прежде чем что-то делать. - мои глаза полные ярости дырявили в нём воображаемую дыру. От подобного взгляда тот должен был уменьшится в несколько раз и спрятаться.
- Кто ты такая?! Как ты это сделала? Тебе помогли?!
- Тебя только это волнует?? А то что ты сейчас сгоришь под солнцем при молейшем движении вообще не проблема?
- Заткнись, человечишка! Дрянь!
- Сам помалкивай, иначе прокляну. Считай отделался царапиной, могла и понос пожелать, неблагодарный. Эй Столп! Где ты?! - раздражённо крикнула я.
- Достала. - тот перепрыгнул оставшуюся стену дома и оказался рядом со мной. - Я хоте-
- Много хочешь. - тот же взгляд направился на охотника.
- Не понял. Тц. Ты страх потеряла?
- Я потеряла терпение. Нужно разобраться с этим демоном как можно скорее. Будь осторожен, его голос довольно странный, а ещё его техника крови опасна для организма. Не дай ему ранить себя, а если это произошло, не переставай дашать, иначе умрёшь.
- Че-чего? С дыханием проблем не будет, только, откуда ты знаешь о его технике?
Столп услышал лишь молчание.
- Ладно. Сейчас разберусь с ним.
- Не убивай.
- Без тебя разберусь что с ним делать.
- Сейчас не до твоих тараканов. Это может оказаться человеком, попавший под действие искусства демонической крови. А может это отдельный вид.
- И что? Думаешь меня это остановит?
- Нет. Но его можно победить не убивая. Ты и так много греха набрал убийством, пускай и демонов. Стань милосердным хотя-бы сейчас.
- Предположим я согласился, и? Что ты собираешься делать?
- Узнаю его имя, прочту молитву, и если не сработает, использую цепь. Если и это не сработает... придётся использовать гримуар.
- Я ни слова не понял, что сейчас сказала. И знай, если попытаешься сбежать или объединиться с демоном, я прикончу вас обоих.
- Попробуй взять на себя грех от убийства человека.

....

ТАК. Мне это начинает надоедать!
Я спасла его задницу, избавилась от демона и спасла человека, поставила защиту на руины дома, нашла домового и подлатала его.... А МЕНЯ БЬЮТ ОПЯТЬ!! ДА ТАК ЧТО ОТКЛЮЧИЛАСЬ!!
Внутри меня горели две эмоции; разрушить всё это место к чёрту и убежать, попутно проклиная каждого охотника. Или сесть на холодный пол и расплакаться из-за тех же надоедливых охотников и накопившихся эмоции в процессе взаимодействия с ними.
- Именем данным мне господней. провенивший дух людей, унисённым жизнью многочисленные-
- Что ты там бормочешь?! - на этот раз в комнату вошёл мужчина со змеёй на шее.
- Вас проклинаю, ироды. У меня из-за этого порезанного голова теперь гудит! Я значит, помогаю ему, спасаю человека, а меня избивают! Где благодарность мать вашу?! Что б я ещё раз помогла вам, уж лучше огородом займусь.
Тот постоял, потупив на меня гетерохромный взгляд, а потом вышел из комнаты со словами:
- Иди за мной.
- "Блеск, мне теперь тоскаться в чёрт знает куда, за чёрт знает зачем. "
- Пошевеливайся, иначе силком потащу.
- Иду-иду...

Экзорцист Тсуран.| | Demon Slayer. [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя