С утра пораньше я мечтала о расслабляющей ванне с пеной и лепестками роз, хотя даже обычное озеро с мылом подошло бы. Однако меня дома задержало шестое чувство, которое кричало о том что не следует покидать дом, и просьба Домового помочь разобрать кладовку. Точнее подвал.
Совсем скоро, а точнее ближе к полудню, мы закончили с работой и я благополучно собрала нужные вещи для купания и отправилась к ближайшему водоёму. Взяла сменную одежду, мыло и полотенце, а ещё пару лент для волос.
- Благодать.~ - безмятежно протянула я, расстянувшись в воде.
Пока я наводила чистоту тела, на небе заулыбалось солнышко, ветер чуть притих, лишь покачивая невысокую траву. - "Ну не может всё так спокойно пройти. Что-то должно произойти. Я чувствую неладное... а может я накручиваю себя?"И вопреки своим переживаниям, моё купание прошло на удивление спокойно и без происшествий. Даже не привычно как-то.
Добравшись до дома так же без приключений, я с радостью распахнула двери и пританцовывая от радости, прошла внутрь, попутно бросая грязную одежду в уголок.
- Мм.~ - промычала я одну мелодию, сложив руки у щеки.
- Хозяйка что-то случилось? Вы такая счастливая. - немного боязливо спросил Домовой. Тот наверное подумал что помер один из Столпов, так как с ними не в ладах.
- Прикинь, покровитель, я впервые за последнее время после пробуждения смогла так хорошо расслабиться! Аж не верится, ниужто Боги решили помиловать мою душеньку?~
- Похоже, вы были настолько напряжены, что забывали отдохнуть. К счастью, сегодня писем и заданий нет, поэтому можете устроить себе выходной.
- В каком это смысле выходной? - немного не вдупляла я. - Мой выходной был вчера! Сегодня я займусь огородом! Август как ни крути!
- И то верно. Слушайте, а могу я помочь с эт-
- НЕТ. Я уже большая девочка и способна на тяжёлую работу! Только одежду сменить нужно, а то в халате фиг что получится.Хотя и хотела заняться саморазвитием в области колдовства, нужно ещё обеспечить себя урожаем на зиму, а то на одном хлебе долго не протянуть. Посему я решила: в выходные - огород и дом, простое свободное время я буду посвящать обучению. Замечательно, а отдыхать по-настоящему буду ночью во сне!
Ладно не это я хотела сказать. Дело в том что у меня сломалась лопата, а на новую тратить деньги очень уж впадлу, и надо как-то решать эту проблему.
- Хозяйка, по-моему нужно весь садовый инвентарь менять, а не только лопату! - крикнул мне из дома дух.
- Деньги появятся и будешь умничать, а сейчас не мешай! - ответила я ему, засучив рукава. - Итак.
Пришлось работать руками и так я повозилась до вечера, конечно, работы не убавилось, но что-то да сделано и новые грядки с морковью и свеклой готовы к росту. Что на счёт картофеля, то он мне слишком не по карману. Один мешок средних/маленьких - двадцать пять йен! Писец просто!
- Фуф, я своих ног не чувствую! И руки страшно гудят! "Однако день прошёл на удивление без происшествий, даже угольной смолы было мало."
После работы я хорошенько помыла руки, лицо и ноги от грязи, переоделась в чистую одежду и разлеглась прямо на полу в позе звёздочки.
Из раздумий меня отвлёк стук в дверь и скачок Домового около меня.
Знаком я указала ему посмотреть кто там, пока я поднималась с пола.
- Х-хозяйка.. *сглотнул* обещайте, что не будете ругаться и проклинать..! - у духа на глазах бусинках образовались слезинки.
- Чего так трясёшься? - чуть испугавшись спросила я шёпотом, подходя к двери.
Отперев её, и увидев кто за ней стоял, моё лицо невольно вытянулось, нервно задёргался глаз, а настроение упало ниже несуществующего в этом доме плинтуса.
- Ну даров. - с покер фейсом отрезал тот, махнув рукой в знак приветствия. "Тот" - это уже поднадоевший мне Столп Узуй.
- Тц. Не знаю зачем припёрся, но ты уже выбесил. Чё надо? - сразу включила режим быдло.
- Как гостеприимно. Не откажешь мне в прогулке?
- Слушай, СтолБ, ты вместе со своими сородичами у меня в печёнках сидите, какая прогулка? Если это единственное чего ты хочешь, то проваливай либо сам, либо выгоню с ногами вперёд. - и сказав это, я захлопнула дверь.
- Хозяйка, а вы точно в этом уверены? Похоже, тот не собирается уходить.
- Так пусть ночует у порога, мне то что? - расслабненно ответила я.
- Он что-то хотел сказать, я так думаю.
- Так, Домовой, ты за кого вообще?!
- Конечно за вас, но всё же... - дух удручённо вздогнул и подошёл к щели в двери.Отперев дверь, я сосредоточенно уставилась на Столпа, при этом поглядывая на Домового, который в случае чего атакует парня.
- И зачем? - изогнула я бровь.
- Простая прогулка до дома Убуяшики, всего-то. - сказал он, будто это нечто обыденное.
- Зачем я спросила, а не куда.
- Конечно же, чтобы отдать твою цепь и-
Я схватила того за ворот и притянула вниз ближе к лицу.
- Откуда ты знаешь о пропаже моей цепи и что она именно моя?
- Ну, так я видел как ты доставала её.
- Отдать цепь и..?
- Придумаю по дороге. - подмигнул он.
- У тебя будут ох какие большие проблемы, если посмеешь меня обмануть или завести в ловушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экзорцист Тсуран.| | Demon Slayer. [Завершено]
Hayran KurguВ мире существуют очень сложные законы. Относительно сложные. Мне нужно просто жить и не тужить особо, просто избавлять мир от всякого рода нечисти и все дела, вот только, жизнь - штука непонятная, да и судьба видимо меня не любит. О чём я? Всё пред...