Глава 66.

323 41 10
                                    

- Убью...
Целые тонны магии выплеснулось из меня. Резонансом, с каждой секундой возростала испускаемая мной магия подобно цунами. Сие волны отталкивали парзитку от девочки словно простейшее перо.
- Убью... - зышипела я подобно змее.
Митцури с одним приотрытым глазом старалась разглядеть меня, и счастью, она не успела нормально заметить, ибо от меня сейчас человеческого мало чего осталось. Одно высокое существо, напоминающее разъяренную медведицу. Сущий дьявол.
Где-то секунду назад до моего прибытия около солнечной девочки стояла женщина приклонного возраста, однако её как бы унесло на метров так на десять, так ещё с кучей порезов простым ветром.
Кожа идеальная, глаза ярко зелёные, волосы цвета тёмного пурпура собраны в пучок заколкой ввиде пера. В общем, внешне дала бы тридцать, но аура выдает её семидесятилетие.
- Я.. убью тебя...
Эта женщина не восприняла мои домыслы всерьез и лишь изогнула бровь в усмешке.
- Получается, ты и есть та самая Шуда-сан? Интересно, интересно.~ Меня зовут Валентия, я ведьма из рода Фуцугири. Слышала о таком?
Она меня раздражет больше, чем все Мудзаны и Столпы вместе взятые. Как же я хочу убить её, как же я хочу вцепиться в её глотку и разорвать как тузик грелку.
Странно, что Санеми за мной не погнался.
- Моё имя ты не узнаешь даже если солнце погаснет, тварь. Как ты посмела притронуться к дорогому мне человеку? - смотря на лежащую на земле Митцури, моя ярость куда-то улетучилась, оставляя жалкие крупицы. Подойдя к ней, я внешне осмотрела её и вскоре, уже держала её на руках. Благо, плод внутри неё не пострадал, ибо я всё ещё чувствую две ауры в своих руках. Развернулась и пошла прочь от твари. Сначала верну солнечную девочку домой, а потом разберусь с ведьмой.
- Погоди-ка! Куда это ты направляешься? Разве так разговаривают со старшими?~ Конечно, кто будет обращать внимание на такую старушку как я? - чуть жалостливо протянула она.
- Исчезни.
- Что? Не поняла. Ты сейчас приказываешь мне? Хо-хо! Суюрин говорила о твоей наглости, но я и представить себе не могла, какой ты можешь быть на самом деле. Я - правая рука Главной ведьмы, имя ей Катрин Фаустус. Думаю, это имя говорит тебе больше, чем моё.
- Я вроде как сказала исчезнуть. - взглянув на неё через плечо, я направила на неё свой испепеляющий, полный гнева взор. Ведьма даже не дрогнула.
- Послушай дитя, я знаю, ты сильнее чем кажется на первый взгляд. У тебя есть великолепный потенциал в области волшебства. Я обучу тебя всему, что только знают, и что только могут ведьмы. Взамен же я попрошу повиноваться Главной ведьме.
- A couple of stars will direct your death to the right place.
- М? Прости, можешь повторить, я не расслышала? Это какой-то выдуманный язык? Или ты грозишь мне?
Не став дальше вслушиваться в разговор женшины, я, полностью игнорируя её, направилась обратно, держа в руках солнышко.
- Эк..ве.. - она тихо мямлила, и даже цеплялась за моё хаори.
- Шш.~ Спи спокойно.
Женщина не догоняла нас, наоборот уходила. И ладно, я всё равно найду её, пусть уходит куда угодно.
- Шуда! - передо мной остановился Тамиока. Увидев на руках Митцури, он облегчённо выдохнул и приблизился на шаг ближе, а я на два шага назад. - Я тебя по всему лесу искал. Игуро не находил себе место, когда и ты пропала, говорил, что ты бросила нас. Что с Митцури?
- Как тебя зовут?
- А? Гию- погоди, ты моё имя забыла?
- Я как раз таки помню, а вот ты моё по-видимому запамятовал.
- О чём ты..?
Итак, я посадила Мицури на одну руку, чтобы её голова легла на моё плечо, на оставшейся свободной руке заострила когти

...

- Митцури!!!
Игуро только только завидев нас  выходящих из гущи леса, тут же подорвался с места и хотел было выхватить её из моих рук, а я в эту секунду развернулась на 360° влево и продолжила идти в дом Убуяшики.
- Подож- Ты куда?! Что с ней?! Почему Митцури спит?! Она впорядке?! - он последовал за нами.
Из дома вышел Тенген, а за ним, будто почувствовав, вышла троица и его жены.
- Митцури... ты нашла её. Удивительно. - откинув голову произнёс он.
- Узуй... я убью тебя... Если ты не уйдешь с моего пути. - мои глаза больно защипали, но я не обращала внимание на это. Вместо этого, Узуй чего-то замолчал, вытянул руку в сторону и отошёл в право, отводя своих жён за спину.
Итак, я зашла внутрь дома, когда позади меня слышался слегка сиплые вздохи упавшего на землю тела.
- Узуй-сама? Вы впорядке?!

Я уложила Митцури на соседнюю кровать рядом с Канао и принялась осматривать от макушки до пят.
Каждый раз, когда она вздрагивала иои издавала подобие вздоха, у меня перед глазами проносилась вся жизнь. Мне было страшно прикасаться к ней, боясь навредить когтями и лишним взмахом пальца.
- Ещё чуть-чуть.
Последняя обработка в конечностях и я предельно спокойна. Теперь, когда я уверена, что с ней всё будет хорошо и ни её, ни её малышу ничего не грозит, я выдохнула весь имеющийся в лёгких воздух и упала на пол у кровати, облокотившись рукой о край кровати.
- Митцури, ты дура. Нельзя же так играть с чужими чувствами. Мне было так страшно за тебя. Сладких снов. - смотря в пустоту произнесла я.

Спустя минуту, я собралась с мыслями и вышла во двор, через который я заходила в дом. Ко мне на встречу вышел Ояката.
- Слышал, ты нашла Митцури-сан. Как она? - взволнованно произнёс глава семейства. - Как ты себя чувствуеш?
Я боялась открыть рот, с мыслями: "не сморозить бы что-нибудь лишнего".
Решив не тратить время, я обошла его и направилась в лес обратно. Я найду её. Найду её главу, найду всех ведьм, покусившихся на Митцури, и завершу их существование.
- Эквер ты куда так удрала?! - рядом прибежал Санеми. - От тебя один силуэт остался!
- С дороги.
- Сначала объяснись! Я видел Митцури, как она?
Стоявший позади Ояката наблюдал за нами с непреодолимым интересом, будто понимая что между нами происходит. Санеми времени зря не терял и захватил меня в объятья. ОН ЧЁ- Он опустил свою голову мне на глючицы, а руки уложил на мою спину.
- Зачем?
- Тебе нужно угомониться. Не хватало ещё успокаивать Митцури, которая увидит злую тебя. Эквер, вдохни и выдохни.
- Хорошо. - холодно ответила я, отталкивая его от себя и вальяжно уходя прочь. - Идите в дом и приглядывайте друг за другом, а то могут ещё кого похитить. Я скоро вернусь, ближе к вечеру или к полуночи.
К слову, на улицу ещё день.
- А ты куда?! - поинтересовался Санеми.
- Обследую местность на подозрительные объекты.
- Целый день..?
Ничего не ответив, я, с опущенной головой шла ни на что не обращая внимания так же, как и те мрази решившие зайти не на свой район.

Вот тут они и попляшут на лезвии...

Экзорцист Тсуран.| | Demon Slayer. [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя