Глава 27.

777 66 3
                                    

Нет. Абсолютно нет. Вообще нет! Точно нет! Ну, совсем нет! Его нет, моей цепи!
Быть того не может!
Где она? Я кладу её в кармашек внутри рукава, ладно бы она выпала где-то, да даже так, я не бегала и не вытворяла трюки, чтобы та выпала!
- Я же... как я тогда... Как я работать буду? "Ладно ещё приобрету цепь, вот только эта была особенная! Я пробовала другими, но те не приносили особого эффекта, нежели чем моя. " - я осела на корточки и уткнулась лицом в колени. - "Её кто-то украл. Совсем недавно. В той гостинице она была со мной, в конце деревни и по пути к ней тоже была, да и когда я у леса остановилась переночевать была! Возможно, когда я изгнала того демона под землю, что-то произошло и цепь ушла с демоном? О'ни бы не смог взять даже в руки,не то что украсть." Ниужто меня обчистили когда я спала?! Да чтоб тебя! И что мне, спрашивается, делать?? Ни жилья, ни денег, ни цепи...
Я снова, как тогда после выселения из своего дома, упала на четвереньки и завыла в сторону опавшей листвы.
- Бомжаараа!
Стоп! Стой, стой, стойка! В каком это смысле в опавшую листву? В какую такую листву?? Я в хвойном лесу уснула...
- Блеск, меня ещё и перетащили!..

И так, в поисках чего-нибудь полезного, я нашла красивую и прочную палку-ветку, в надежде использовать её в качестве средства самообороны.
- Палка, хахах, удивительно, но мне почему-то смешно. Похоже, я смеюсь от своей чрезвычайно огромной тупости. Пхахах..блеск.

С уничтоженным настроением, я вернулась в ту деревушку и прошла по тому же маршруту с конца до места где я вышла в деревню между двумя домами. В общем, я насобирала всяких улик и... они бесполезные.
Вернулась в тот лес, где я ночевала, но остановилась у входа.
Честно говоря, я могу попросить духа помочь мне, однако, для этого нужно заключить контракт, а это, как можно догадаться, затея опасная.
А хотя...
- Духи, услышити мой зов. - я сложила руки и шёпотом зачитала заклинание. - Внемлите на помощь мне, рабе Божьей, проявите благое намерение, воспользуйтесь моей кровью и помогите найти священную це-
Не успев закончить молитвцу, как я почувствовала неверятно грячий воздух где-то в метрах от моего затылка.
- Не оборачивайся.
Снова. Снова такой же приятный и трепещущий сердце голос. Услышав его всего лишь раз я запомнила его на всю жизнь. Такой, бархатный и невероятно пугающий.
- Слушай сюда, демон, явился ты на мой зов или просто нашёл меня - не важно. Я хочу заключить с тобой сделку.
- Ты в этом уверена?
Мурашки табуном прошлись по всему телу.
- Более чем. Я кое-что потеряла, и мне обязательно нужно это найти, по этому я скажу тебе моё имя, а ты своё.
- А если я не хочу?
- Тебе придётся, иначе, изгоню в Геенну.
- В Геенну говоришь...
Что-то холодное, похожее на руку, коснулось моей щеки и царапнуло по ней острыми когтями. Щека больно защипала.
Демон убрал свою руку и, похоже, лизнул капли крови с когтей.
- Довольно специфический вкус. Ты, как я понимаю, тверда в своём решении заключить со мной контракт?
- На самом деле, это будет короткий миг нашего знакомства, поэтому, как только ты исполнишь моё желание, я исполню твоё и мы разойдёмся.
- Не боишься оказаться в Аду за то, что заключишь со мной-
- Я и так уже одной ногой в Аду, меньше слов, больше дела.

Допустим, мы заключили договор и нас связыают условия бартера. Я ему свою кровь, а тот взамен должен найти мою цепь. Кому-то моё решение покажется опрометчивым, ибо демон есть демон и от него можно ожидать чего угодно, однако я должна и обязана найти своё орудие, во что бы то ни стало, и я сделаю всё, что в моих силах.

- Слушай человечек, с этого момента ты должна отдавать мне свою кровь каждый день, пока действует наш контракт.
- Если найдёшь мою цепь в течении дня, получишь вдвое больше.
- Договорились.~

Подобие тёмной материи промелькнуло перед моим носом. Оказавшись на одной высоте со мной, субстанция преобразилась в мужчину лет тридцати на вид. Я бы дала ещё десяток, но тот явно старше предполагаемого возраста.

- Тебе сколько лет? - спросил демон.
- Двадцать восемь, тебе?

*Ментальный возраст 30 лет.*

- Совсем молодая, а уже душой жертвуешь. Не передумаешь?~
- Не отвлекайся, начинай поиски. - я развернулась и направилась в глубь леса, в предполагаемое место, где меня могли ограбить.
- Хм. А как выглядит твоя цепь? Нужны любые образцы, не могу же я из воздуха тебе её достать.
- Очень лёгкая, но для демонов тяжела словно давление под океаном. Достаточно маленькие звенья, чтобы вся четырёхметрова цепь поместилась в кармашке рукава. Сделана из специального сплава, в состав которого входило святое серебро. Она пропитана моей кровью, так что можно найти достаточно быстро.
- Тяжела для демонов, а для тебя как пушинку поднять, дорогой сплав и пропитана кровью Экзорциста. Хах, да любой священник готов душу отдать за подобное сокровище. Кстати, ты не заметила, что за тобой следят?
- Что? Как это, следят? - остановившись спросила я, чутка напрягшись от подобной новости.
- Не знаю, но такое ощущение, будто мою спину взглядом буравять.
- Тц. - раздражённо цыкнула я. - Если это опять охотники... то я не знаю что сделаю с ними.
- А чем это они тебе насолили? Не расскажешь?~
- Не твоё дело. Ты больше болтаешь, нежели что-то делаешь.
- Ну, так, мотивации нет. - пожав плечами ответил О'ни, остановившись наровне со мной.
- Вот тебе мотивация; найдёшь важную зацепку - получишь колбу с моей кровью.
- Оп, а это по нашему.

Где-то в километре от них сейчас сидел Столп, разглядывая свою цель в бинокль.
- Тц, не слышу о чём говорят. Подойду поближе.

Экзорцист Тсуран.| | Demon Slayer. [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя