Я проснулась от сильной сухости в горле. Встала, окинула помещение оценивающим взглядом и поняла, что нахожусь в очень знакомой комнате. Всё такое сырое, холодно и тихо, ну, кроме капающей с потолка воды. Я заметила рядом с собой кувшин с водой, поднос с хлебом и без толики раздумий накинулась на воду, жадно глотая жидкости, не парясь - отравлена она или нет.
Напившись досыта, я отложила кувшин в сторону. И только сейчас я вспомнила то, что происходило со мной до этого, и только сейчас я поняла, что я в полнейшей дерьмом жопе.
- "Это был сон во сне, который был во сне? Что? Ладно, я поняла. Я просто спятила и я в психушке. Скоро придут санитары и вколят успокоительное." - по щеке скатилась слезинка. - ТА БЫТЬ ЭТОГО НЕ МОЖЕТ!!! "Как это могло произойти?! Я проснулась после "года" сна в поезде, а потом, только прошло несколько часов, как я снова проснулась в поезде после обморока, прошло несколько минут и я упала в обморок из-за боли! Ладно, я бы проснулась в поезде, потому-что там я и по идее заснула, но в каких я дебрях оказалась?!"
- Извини, даже если ты будешь плакать, я не могу отпустить тебя без приказа.
- И ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ Я СДЕ-
От неожиданности я потеряла дар речи.
Буквально.
Я забыла как говорить.
- "Я же слышала... её?"
Я повернулась назад на абсолютно ватных ногах и, стараясь не моргать, уставилась на Ми-..тцу..ри... М-митцури...
- Хи..?! - я подлетела к клетке, от чего та немного напряглась. - Ты-
- Извини?
- МИТЦУРИ?!
- Да..? Ты знаешь моё имя?
- ТЫ-... ты впорядке? Как там Узуй? А Гию? Игуро? Санеми? С ним-ми всё хорошо?!
- Да, они впорядке. Я так думаю. Прости, я всё ещё не могу открыть клетку, пока не дадут разрешения.
- А Гёмей?! Ренгоку? Кочо?! С ними как? Муичиро как?
- С ними тоже пока хорошо! Откуда ты знаешь нас?
- Ты видела Танджиро?! - глаза стояли на мокром месте.
- Видела-
- Она очнулась? - где-то в глубине этого подземелья послышался голос одного из Столпов. Кажется, это был Муичиро. Могу ошибиться.
Хотя нет, не ошиблась. Тот подошёл ближе.
- Ты демон, верно?
Он задал очень странный вопрос.
- О чём ты говоришь? Почему ты считаешь, что я демон?
- Ренгоку сказал, что как только ты потеряла сознание, твои ноги восстановились в идеальное состояние. Это как минимум странно.В..
Восстановились? Ноги? Их же на кусочки разорвали!А собственно говоря, почему это случилось?
- Где мы? - задала я очевидный вопрос, нервно перебирая пальцы.
- Знать не нужно, пока не прид-
- Приказ, знаю, слышала. Просто, я... Ну.. Как там Ренгоку?
- Он жив и здоров. Канроджи, иди куда-нибудь, сейчас моя очередь патрулировать.
Митцури занервничала, немного опешила, но пришла в себя и ушла по левую сторону, скрываясь в следующую секунду за углом.
- "Подумать только, а ведь он однажды одолел пятую высшую."
- Я хотел бы знать, откуда ты знаешь наши имена. - тот без страха встал передо мной, смотря прямо в глаза. Мне показалось, или он одного роста со мной? Я вроде бы должна быть выше.
- Если скажешь где мы, то я скажу.
- Тогда уж молчи. - он без особого интереса пошёл дальше по коридорам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экзорцист Тсуран.| | Demon Slayer. [Завершено]
FanfictionВ мире существуют очень сложные законы. Относительно сложные. Мне нужно просто жить и не тужить особо, просто избавлять мир от всякого рода нечисти и все дела, вот только, жизнь - штука непонятная, да и судьба видимо меня не любит. О чём я? Всё пред...