Завтрашний день предвещает хлопоты, а значит нужно набраться сил и терпения. Уложив всех измученных спатки, а я говорю про йобнутого Тенгена, решившего показать своё превосходство над Санеми тем, что может так же превосходно ходить. Решение он принял внезапно, я даже удивиться не успела, как этот полудохлик беситься около бедолаги, норовясь на неприятности.
- Я ##я твою ####й среднюю ногу к е####м сломаю, если не прекратишь с### дурачиться.
От Узуя и след простыл. Буквально секунда и тот уже ложится на свою кровать и накрывается одеялом.
Вот что, дорогие мои, называется "дрессировка". Пф.- Эквер-са- кхм. - Митцури отвела взгляд в сторону на пару секунд, дабы успокоить бешенное волнение, а после вернула взгляд на меня и продолжила. - Может вам- ой, то есть, ну, "вам" я имела ввиду и Зеницу и Иноске и Танджиро тоже! Может нужна помощь?
- Всё нормально.
- Нет, не нормально! Ты работаешь за десятерых, так не правильно!
- У меня нет времени спорить с тобой, Митцури, поэтому успокойся и ложись спать. Игуро, пока я не вернусь, ты за главного. Я скоро.
Закончив на этом диалог, я поспешно ушла из комнаты. Дойдя до выхода, я увидела на подоконнике птицу, которая в другую секунду самовольно опустился мне на плечо.
- Чип. (Здрасте.) - издал тот.
- Ты птица Зенитсу? Он знает, что ты здесь?
- Чип, чип. (Да, он знает об этом.)
- Зачем пожаловал?
- Чи! (Помочь!) - тот подпрыгнул, растопырив крылья в прыжке.
- Присматривай за ними. Как дела в доме Камадо? Зенитсу часто навещает Незуко? - задавая вопросы, я вышла во двор, где во всю прохлаждались ребята. Нужно развеять обстановку, а то сильное влияние давит на вески. Работы ещё навалом, а они устроили перекур.После недолгой дискуссии:
- Так значит, эти троя и Незуко живут вместе под одной крышей. А Зенитсу поставил цель пожениться на девочке, когда Танджиро в аху- в смятении с этого. Иноске всё ещё бесится, и какая-то Аой снится ему во сне. Итак, дорогой воробушек, ты исповедовал мне свои проблемы бытия. А толку? Я не живу с вами.
Решив не будить работяг, я поспешила доделать оставшуюся работу пока окончательно не настало утро. Ну, там:
Загребсти щепки в кучу, отрастить участки сожжённого леса, восстановить лесную экосистему, выслушать псих.травмы столпов, вылечить их раны, уничтожить источники скверны... В общем, достаточно много работы, для одного человека.- Чиип!! - гневно отозвался птиц, отвлекая меня от раздумий. Я была в некой прострации, совсем не обращая внимания на окружающих.
- Хм?
- Чии! - одним крылом он указал на идущую к нам девочку низенького роста.
Та шла с опаской, но веяло от неё упорством. Когда я сказала "низенького роста", я сравнивала её рост с моим, а так то она достаточно высокая. На три-четыре головы ниже. У неё чёрные волосы, собранные в два хвостика по бокам заколками "бабочки", глаза синие. Одета в форму истребителя демонов, но поверх накинут белый фартук, закрывающий форму. На её лице красовались хмурость с лёгким волнением.
- Извините. - она остановилась на расстоянии вытянутой руки. - Вы не знаете где сейчас Эквер-сама?
- Зачем она тебе? - поинтересовалась я, встав к ней лицом. - Она занята.
- Меня прислала сюда из Поместья Бабочки Канао-сама в качестве помощника. Я могу приготовить еду, личить раны, и остальное по хозяйству, если понадобится. Канао-сама должа прибыть к утру, потому-что у неё неотложные дела в Токио.
- Помочь... хм. "Мне не помешают лишние руки. Думаю, пока я разбираюсь с местностью, а те троя из-о-всех сил трудятся во дворе, она может помочь Столпам с лечением." Так-
- Вы знаете где она? - неожиданно выдала девочка.
- Знаю. Как тебя зовут?
- Меня зовут Аой Канзаки. Какое ваше имя?
- "Аой... Аой..! Воробушек чебетал о ней. Иноске снилась, что-ли..?"
Не став отвечать на её вопрос, я в неспешном темпе возвратилась обратно к бедолагам. Которые, в свою очередь, подождав пока я уйду, быстро собрались в кучку для интересного диалога.Аой отошла изучить дом, в поисках каких-нибудь лекарств или любых других людей, а я продолжила идти дальше, не забыв проинструктировав её о месте нахождения истребителей.
Остановившись у самой двери, я застала их за весьма увлекательным спором.
- Перестаньте! Эквер-сан может вернуться в любую секунду! - встревоженный голос Митцури.
- Мы знаем! Я успокоюсь, если Узуй прекратит своё ребячество! Тебе крупно везёт, Тенген, если бы не ноги, я бы давно достал тебя!
- Разве тебя что-то останавливает? В битве с высшей луной ты не особо заморачивался о теле.
- Да! Здравый смысл, которого у тебя, по видимому, нет! Не позорь своих жён и свали! Кретин.
- Кого ты пытаешься обмануть? Понятие "здравый смысл" не сопоставимое в тебе качество.
- Прекратите уже! Если вы начнёте драку, я буду вынуждена позвать Эквер! - Митцури.
- Давайте без её участия! У неё итак много забот, а так ещё и этот тупой спор из-за ничего-
- Поглядите ка на него, защищает свою неповторимую. - огрызнулся Узуй. - Признай, ты любишь её. Не надо мне доказывать, что это не так! Мы все знаем о твоих чувстах к этой даме, практически с того с самого дня, когда ты только увидел её. Думаешь, никто не заметил твоего смазливого румянца на роже? Или может никто не услышал твоего бормотания под нос? Да даже твоё банальное "это просто забота" выдаёт тебя с потрахами! Не нужно нам твоих отнекиваний.
- Нет, всё не так, как ты подумал.Он... он взаправду откажется признаваться в своих чувствах ко мне другим людям? Всё так далеко запущено, или Санеми просто смущается? Я ведь не пожалею о решении дать ему шанс? Правда? Пожалуйста.
Я неотрывно смотрела в одну точку, слушая весь тот фарс, и нас разделяла несчастная дверь. В паре метрах от меня сейчас спорят моя потенциальная пара, амёба выше фонарного столба, солнечная девочка и змееносец. И все до единого заняты обсуждением меня. Блеск.
Собравшись духом открыть дверь, и увидеть озадаченные лица Столпов, я потянула руку к ручке двери, а после замерла.- Ну, естественно я ошибся, всё не так, как я думаю! - с долей иронии протянул Узуй. - Не вешай лапшу на уши-
- Я не собирался отказываться от твоих теорий. Она взаправду мне нравится, и я походу, достаточно сильно люблю её, чтобы говорить об этом вслух.Он про слова Узуя, о своём бормотании по нос?
- Запомни, кретин, я не собираюсь играться с чувствами, и скажу прямо, как на духу: Я люблю её. И мне абсолютно безразлично: посмеешься ты, пошлёшь меня к ебеням или возненавидишь. Мне плевать на ваше мнение о моём решении, но только попробуйте сказать ей что-нибудь непростительное, я вам устрою массовую резню.
- Так значит-
- "ТаК ЗнАчИт..!" Она знает о моих чувствах, поэтому новость о том, что я испытываю к Эквер, станет не более чем ежедневной рутиной. Хотя возможно, я уже наверное заболбал её своими выходками.Я открыла дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экзорцист Тсуран.| | Demon Slayer. [Завершено]
FanficВ мире существуют очень сложные законы. Относительно сложные. Мне нужно просто жить и не тужить особо, просто избавлять мир от всякого рода нечисти и все дела, вот только, жизнь - штука непонятная, да и судьба видимо меня не любит. О чём я? Всё пред...