Глава 1-Введение

5.8K 172 91
                                    

В отличие от брата, это мои первые официальные соревнования. 

 — Тоби~ 

 Тобио: Что?

 — Я ничего не вижу. 

 Тобио: Не мои проблемы. 

 Я обиженно посмотрела на брата, но продолжила идти, окружённая командой.Мда, приехали фиг знает куда, а я ничего не вижу. 

 Тут Хината немного притормозил и зашептал мне на ухо. 

 Хината: Смотри! Там Академия Шираторизава! 

 — И? 

 Хината: Что «и»?! Там играет Ушиджима Вакатоши! 

 — И?..

Конечно я знала, кто такой Ушиджима, и что особенного в этой академии, но меня ни академия, ни их капитан никогда не интересовали. Мне абсолютно без разницы идут они впереди или нет и всё-таки оторвав взгляд от своих белых с черными полосками кроссовок, я подняла голову и посмотрела в сторону Шираторизавы. 

 — Какие они все высокие. 

 Хината: Это точно! 

Пробежав глазами по некоторым игрокам, я снова вернулась к разглядывания своих кроссовок. 

 Хината: Т/и, тебе совсем неинтересно? 

 — Что? 

 Хината: Ну мы с твоим братом тут стоим, рассказываем про академию, про ее игроков, а ты даже не слушаешь? 

 Столкнувшись взглядом с Тобио, моя голова инстинктивно вжалась в плечи. 

Тобио: Да успакойся ты, потом ещё раз просто расскажу. 

 — Ты какой-то сегодня слишком добрый. 

Тобио: С тобой я всегда такой. 

 — Ну это да. 

 Мы зашли в зал и я сразу отметила его размер, совсем не то, что в нашей школе....оглядевшись вокруг я заметила на трибунах Нишиною. 

— Смотрите, игры ещё не начались, а он уже тут. 

 Я показала Хинате и Тоби, на Юу сидящего на трибунах. 

 Хината: Бедный Нишиноя, пропустит весь турнир. 

Все дело в том, что он повредил руку и не сможет играть и как бы мне не было стыдно это говорить ведь он мой друг, но я рада, что он не сможет играть, ведь этим он открыл мне путь в стартовый состав на весь турнир. 

Я люблю красный..)Место, где живут истории. Откройте их для себя