Как обещал, так и припёрся. Я про Ойкаву, он реально в 12 часов ночи припёрся ко мне домой. Поел он значит пиццу...и вырубился, прямо.....на диване!
— И вот скажите мне пожалуйста......нахера было приходить?..
Тендо: Не выражайся.
Терушима: Ну я его так-то понимаю, я тоже спать хочу.
— Тебя надо проводить и в кроватку уложить?
Терушима: Ну если ты предлагаешь...
— Пошел нафиг, где кровать знаешь.
Терушима: Ну и пожалуйста.
«Обидевшись», Юджи тоже ушел и вот тут я поняла, что спать не хочу вообще.
— А ты спать пойдешь?
Тендо: Надо бы, устал сегодня. А ты?
— Неа, не хочу ещё.
Тендо: Совсем-совсем?
— Совсем-совсем.
Тендо: Тогда идём просто со мной.
— Зачем?
Тендо: Как зачем? Я спать, а ты лежать и пытаться уснуть.
— .....Ну ладно.
Пожав плечами, я встала с дивана и начала собирать мусор со стола который остался после наших посиделок.
— Ты иди, я уберу и приду.
Тендо: Давай я помогу.
— Тебе завтра в школу, так что нет.
Тендо: Ты бука.
Т/и: Нееет, просто я забочусь о твоём здоровье.
Тендо: А о своем позаботиться? Так-то ты в школу из-за болезни не ходишь, а.
— А...ну.....произошли технические шоколадки)
Глупо, но в то же время очаровательно улыбнувшись, я продолжила относить весь мусор и посуду, на кухню. Но что-то пошло не по плану, примерно...примерно когда что-то, ну или кто-то по дороге с кухни в гостиную, взял меня на руки и унес на второй этаж.
— Что ты делаешь? А сели бы я упала? Я вообще думала что ты спишь.
Тендо: Уууу, слишком много всего наболтала. Я несу тебя в кровать, ты бы не упала, потому что я тебя держу, ну и нет я не сплю. Довольна?
— Нет, я ещё не убрала.
Тендо: Мне все равно, завтра уберешь.
Секунд пять была тишина, которую опять прервал красноголовый монстрик.
Тендо: Я уберу. Перед школой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю красный..)
FanficЯ первокурсница Старшей Карасуно, я единственная девчонка в мужской команде по волейболу, я тут самая низкая, и когда на соревнованиях я иду в центре парней, единственное что я вижу это волосы и глаза сперников. Правда из всех, что я видела, запомни...