Где-то через два часа после инцидента, в комнату открылась дверь, пропуская свет из коридора.
Тендо: Т/и?
— Ты рано.
Тендо: Есть такое.
— Что-то случилось?
Тендо: Не у меня.
Через пару секунд послышался щелчок двери, а ещё через несколько секунд, теплые руки обняли меня со спины прижимая к себе.
Тендо: Ты как?..
Такая странная атмосфера, темная комната, шепот раздавшийся прямо возле уха, собачка на ногах, теплые руки на талии... Вздохнув я прикрыла глаза, расслабляясь и полностью растворившись в его объятиях, я начала говорить. Также как и он, шепотом.
— Я очень испугалась...
Тендо: Верю.
— Не понимаю, как ему могло такое в голову прийти?..
Тендо: Он не хотел тебя так пугать.
— Я знаю и я не хочу из-за этого с ним ссориться, но тот страх который я испытывала в тот момент...он не уходит.
Тендо: Иди сюда.
Разомкнув руки, Тендо развернул меня лицом к себе и снова прижал, гладя одной рукой по волосам. Моментами чувствовалось мимолётное касание губ к моим лбу и макушке.
— Он дома?..
Тендо: Нет, я отправил его гулять с собакой, ну и плюс пусть развеяться, подумает о сложившейся ситуации.
— Угу.
Сейчас, все что мне надо было это его объятия и все. Прижавшись покрепче к Сатори, я вдохнула аромат его толстовки, а после поняла что меня берет дрожь от холода.
— Тендо...
Тендо: Мм?
— Дай свою толстовку.
Немного отпрянул, я посмотрела в лицо Сатори, чтобы понять его эмоции, но он просто улыбнулся и слегка отодвинувшись снял кофту, а после дал ее мне. Клаааас, но...он без футболки?..
Повернув лицо в сторону чтобы он не увидел румянца на моем лице, я натянула кофту, хотя что можно увидеть в этой кромешной тьме?
Тендо: Моя принцесса замёрзла?)
— Угу...
Его кофта мне ну оооочень велика, рукава свисают далеко вниз, а прижав колени к себе, я поместилась в нее полностью, как будто в домике, ахаха)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю красный..)
FanficЯ первокурсница Старшей Карасуно, я единственная девчонка в мужской команде по волейболу, я тут самая низкая, и когда на соревнованиях я иду в центре парней, единственное что я вижу это волосы и глаза сперников. Правда из всех, что я видела, запомни...