Глава 29-Я подумаю

1.1K 71 33
                                    

Да-да, время 17:40, а я уже иду хрен знает сколько, и хрен знает куда. Радует хоть то, что я не опаздываю. Наверное.

Неважно, если немного и опоздаю, то это не страшно. Он даже не знает что я приду.

Пройдя ещё хрен знает сколько времени, я уже начала жалеть, что решила идти пешком, а не на такси. В следующий раз именно так и сделаю. Если этот следующий раз будет конечно.

И вот...долгожданный вид на Академию Шираторизаву. Так, а вот и спортивный зал, я его помню. Мы как-то с Хинатой и Тобио сюда приходили. Точнее нас Вакатоши сюда привел. Мы с Тендо тогда только начинали ещё общаться...

Хорошие воспоминания.

Так, если я правильно запомнила, то дверь на трибуны примерно...там. Да. И я угадала, ну а потом я типа поднялась на трибуны, точнее балкон и начала смотреть за их тренировкой.

Эти ребята оказывается весьма популярны, тут достаточно много народу. Ну в основном девушки смотрят, но и парни тоже есть. У нас столько даже на играх не собиралось. Даже не знаю, смеяться мне или плакать. Ну как-то так, да.

Вроде бы Сатори меня не заметил, а значит я справилась со своей миссией. Да, я надеялась что меня не заметят, во-первых потому что не хотела чтобы он отвлекался, а во-вторых чтобы самой не смутиться от мысли что я на его тренировке и он это знает.

Эти два пункта наверное даже можно местами поменять. Короче забейте. У них весьма серьезные тренировки. Серьезнее чем у нас. Ну другого и не следовало ожидать от лучшей команды префектуры. Опять не знаю, смеяться мне или плакать.

Тренировка продвигалась достаточно.....даже не знаю какое слово подобрать. Тогда просто скажу что прошло уже достаточно времени.

Да. Вот. Вот.....короче я решила посмотреть сколько ещё будет длиться тренировка и.....и щас только 19:03. Ещё час.

Проговаривая это, в зале послышался громкий свисток и не менее тихий голос тренера сообщающий о 10 минутном перерыве. Ответив на недавно пришедшие сообщения брата о том где я и когда буду, я убрала телефон обратно в небольшую сумочку.

Ну типа в этом платье нет карманов, а деньги, телефон, наушники, кошелек и всякую мелочь надо же было куда-то сложить. И как я уже говорила, кофту или куртку я тоже не брала.

Ну так вот, я короче убрала телефон, чтобы посмотреть че происходит на площадке внизу. Ну часть игроков просто сидят на скамейках иди на полу, кто-то вообще стоит.

Я люблю красный..)Место, где живут истории. Откройте их для себя