Глава 27-Мир

1.1K 76 36
                                    

Спустившись с Тендо на первый этаж, мы прошли на кухню. Ну или точнее так, я шла хвостиком за красноволосым, но на пороге он остановился и повернулся ко мне.

Тендо: Неа, тебе туда.

Махнув рукой в сторону гостиной, он развернул меня и подтолкнул туда.

Тендо: Иди, а я пока ужин приготовлю.

— Ну ладно.

Пожав плечами, я направилась в гостиную как и говорил Тендо.

— .......

Терушима: Привет...

Виновато отведя глаза, Юджи начал нервно почесывать голову и шею. Он волнуется, даже очень... Сев на диван возле Терушимы, повернулась к нему лицом.

Терушима: Эм... Т/и...слушай прости меня...я.я дурак, я не хотел тебя так пугать и......

Он такой милый когда волнуется...Не дав ему больше ничего сказать, я просто обняла его.

— Ты полностью прав, ты дурак, но во-первых ты умный дурак и я надеюсь ты больше не будешь так делать, а во-вторых ты мой дурак)

Я прямо чувствовала как он расслабился услышав все это, ну а потом и обнял меня в ответ.

Терушима: Тогда?..мир?

Протянув мизинец Юджи по детски глупо улыбнулся и опять начал чесать шею.

— Мир)

Протянув так же палец, мы их скрепили и спели детскую песенку «Мирись-мирись-мирись......»

— Ты знаешь, что ты очень милый когда волнуешься?)

Терушима: .......Нашла момент.

— А то)

Ну короче вот, а потом как-то так вышло и мы устроили битву диванными подушками. Будь тут Тобио, он бы меня убил. Нас. Неважно.

Тендо: Я смотрю вы помирились?)

— Ага.

Терушима: Ага, я в шоке, что ты там с ней сделал?..

Тендо: Честно? Ничего, просто сказку рассказал.

Терушима: Маленькая Т/иша любит сказки?)

— Да, в отличие от Курицы Терушимы Юджи, Малышка Т/иша любит сказки.

Терушима: Но я тоже сказки люблю...

— Жаль что курицам не принято их рассказывать (

Изобразив плачущее лицо, я потеряла глаза руками.

Я люблю красный..)Место, где живут истории. Откройте их для себя