Глава 13-Будет не хватать..

2K 95 51
                                    

Придя на пляж, Сатори сел на песок и похлопал возле себя.

Тендо: Садись, если хочешь, могу свою кофту постелить.

— Не надо!

Боясь, что если он разденется, то замёрзнет и заболеет, я села на песок где пару секунд назад была его рука.

— Здесь так тихо.

Тендо: Да.и красиво.

Улыбнувшись мне, парень перевел взгляд на море.

Тендо: Как же я буду.

Сатори говорил шепотом, скорее для себя, нежели для меня, но мне стало любопытно о чем он.

— Что ты имеешь ввиду?

Тендо: А?

Тряхнув головой, парень снова посмотрел на меня.

Тендо: А...я о том, что после школы я уеду, мне будет не хватать всего этого, школы, волейбола, друзей, этих улиц и всего остального.

После школы...это последний год его обучения, точно...

От этой мысли, стало немного грустно и поежившись, я решила насладиться этими моментами, пока он ещё здесь.

Тендо: М? Тебе холодно?

— Нет-нет, все хорошо)

Сощурив глаза, Тендо посмотрел своими красными глазами прямо мне в душу.

Тендо: Верю, но нам уже пора, завтра всё-таки не выходной)

— Да. наверное.

Вскочив на ноги и отряхнув штаны, Тендо протянул руку мне и помог подняться.

Тендо: Идём, я провожу.

Оставшуюся дорогу, Тендо пытался выяснить у меня, что я придумала насчёт следующих выходных.

— Ну все-е, хватит, я тебе все расскажу примерно...завтра, послезавтра.

Тендо: Цц, ну это так долго!

— Ничего потерпишь, не маленький.

Тендо: А может и маленький.

— Это ты то маленький?!

Сравнив свой рост и его, мне захотелось дать ему подзатыльник, потом ударить в колено из-за чего он согнется пополам, потом взять лопату и треснуть опять по подзатыльнику, потом расчленить его, потом частично зажарить, а потом уже и закопать.

Тендо: Ты чего это так улыбаешься?..

— А? Да так.не важно)

Мило улыбнувшись, я пошла дальше, оставляя красноволосого в недоумении.

Я люблю красный..)Место, где живут истории. Откройте их для себя