— Хм.
Стоя перед зеркалом, я выбирала что надеть.
Тобио: Ну ты скоро? Тебя там Юджи уже 15 минут ждёт.
Голос Тобио был слегка приглушен, ведь он стоял за дверью.
— Да-да, ещё две минуты!
Тобио: Ц, ты это говорила в прошлый раз.
— Слышь ты, пошел вон и не мешай мне собираться!
Тобио: О боже.идём отсюда.
Последнюю фразу он сказал шепотом, видимо он был там не один и я не должна была этого слышать.
Идиот.
Всё-таки выбрав джинсовые шорты и черную рубашку без рукавов, я вышла к парням.
— Я все.
Мило улыбнувшись, я прокрутилась перед Тобио и Терушимой.
Терушима: И вот это ты 30 минут одевала?!
Ударив по руке моего друга, Кагеяма старший повернулся ко мне и с нервной улыбкой на лице затараторил.
Тобио: Отлично, просто замечательно, теперь мы можем идти?
Юджи удивлённо взглянул на Тобио, тип «ты чё ей даже ниче не скажешь?», не ну Тобио-то знает, что если что-то пойдет не так, я опять уйду переодеваться и возможно ещё на большее время.
— Да, шоппинг!
А, забыла сказать, сегодня уже четверг и мы втроём идём в ТЦ закупаться для похода.
В среду я рассказала о своей идеи Ойкаве, как я и говорила, он отреагировал весьма положительно.
Ну Терушима и Тобио идут сейчас со мной, так без комментариев.
Хм... Шоё тоже согласился, ну и Тендо тоже, да, вот такая вот веселая у нас компания вышла.
Тобио: Так, сначала мы идём в.
Пока Тобио разбирался со своим же почерком в списке, да, он написал список и вот скажите, что он не идиот.
— Сладкий мир!
Терушима: О, вот это по нашему!
Схватив Тобио и Юджи за руки, я побежала в сторону «Сладкого мира» — магазина сладостей.
Тобио: Стоп, что? Но этого нет в списке.
— Опомнился.
Кстати, он смог остановить меня и сейчас мы стоим посреди коридора, в конце которого виднеется наш пункт назначения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю красный..)
FanfictionЯ первокурсница Старшей Карасуно, я единственная девчонка в мужской команде по волейболу, я тут самая низкая, и когда на соревнованиях я иду в центре парней, единственное что я вижу это волосы и глаза сперников. Правда из всех, что я видела, запомни...