Глава 2-Безумная идея

4.1K 162 54
                                    

— Ясно. 

 Тобио: Тебе было совсем неинтересно? 

 — А почему мне должно быть интересно? 

 Тобио: Не знаю, мне интересно. 

— Я тебе напомню, что у людей бывает различаются мнения и интересы.

Тобио: Зануда.

К счастью от следующих слов брата меня спас тренер, который сказал идти нам на разминку.

Через время опять прозвучал свисток и мы вышли на площадку. Поклон. Их мяч. И...игра началась.

/Pov Шираторизава/

Ушиджима сидел на трибунах и без особого интереса смотрел матчи разных команд, когда к нему подбежал его красноволосый друг.

Тендо: Вакатоши, смотри мне кажется или у Карасуно либеро, девчонка?!

Ушиджима перевел взгляд на Карасуно и начал безразлично смотреть матч Карасуно против Датеко.

Ушиджима: Ну если у них больше играть некому.

Но несмотря на свои слова, Ушиджима продолжил смотреть матч.

Тендо: Уля-ля, ты посмотри что она вытворяет!

Ушиджима: Сатори, ты можешь помолчать?

Теедо: «Сатори, ты можешь помолчать?»

Тендо передразнил своего друга и отошёл чуть повыше на трибуны и тоже продолжил смотреть матч.

/Pov Т/и/

Победа над Датеко далась нам намного сложнее, чем с прошлой командой, но мы справились.

Тобио: Смотри, там Ушиджима!

Мы с Хинатой синхронно повернулись в сторону капитана Шираторизавы, но вместо этого увидели всю их команду, которая после окончания нашей игры, встала со своих мест и куда-то ушла.

Тренер Укай: Следующая игра с Аобаджосай, все молодцы, отдыхайте.

По пути в раздевалку мне пришлось слушать постоянные вопросы по типу «Как думаешь, они смотрели НАШУ игру?», «Они обратили внимание на нашу быструю?», «Мы их впечатлили?» и т.д.

— Может вы уже успокоитесь? Они просто находятся в зале, в котором у них скоро игра.

Тобио с Хинатой переглянулись.

Тобио: Откуда ты знаешь, что у них скоро игра?

Хината: Следишь за их расписанием?)

Я люблю красный..)Место, где живут истории. Откройте их для себя