Глава 22-Нобу

1.4K 82 34
                                    

Утро выдалось не самым радужным. Из хорошего, я проснулась на груди у Тендо, прижатая к нему, его же рукой.

Логично.

Он теплый...улыбнувшись данной ситуации, я опять прикрыла глаза, но вскоре я поняла, что тепло мне от того что у меня жар. Приступ неприятного кашля, заставил, меня принять сидячее положение и покинуть удобное и пригретое место.

Тендо не проснулся, это хорошо. Встав с кровати, я поняла что чувствую себя не намного лучше чем вчера, если даже не хуже.

Дойдя до ванной, я начала искать жаропонижающее, но никаких таблеток я не обнаружила.

— Черт...

Голос тихий и хриплый, с несильной болью в горле.

Ещё немного поругавшись на того кто съел все таблетки, тобеж на саму себя, потому что Тобио болеет крайне редко, я вернулась в комнату, где Тендо уже искал меня.

Тендо: Где ты была?

Аккуратно сглотнув и приготовившись к будущей боли в горле, я начала говорить.

— Жаропонижающее искала.

Тендо: Боже.что с твоим голосом?

Тендо: Ляг в кровать, быстро.

Сам же Сатори, вскочил с кровати и пошел на выход бросив через плечо.

Тендо: Ложись, скоро вернусь.

Не говоря больше ни слова, Тендо прямо вылетел из комнаты.

Куда он? Не знаю, но всё-таки он прав, надо прилечь.

Так что следующее, что я сделала, это я легла в кровать и свернувшись калачиком, закрыла глаза.

/Pov Тендо/

Когда я вернулся из аптеки, Т/и опять спала, а на кухне меня встретили уже вставшие Тобио и Терушима.

Тобио: Доброе утро.

Тендо: Доброе.

Терушима: Доброе, где Т/и? Куда ты ходил?

Тендо: Т/и спит, а я ходил в аптеку за жаропонижающим.

Как бы в доказательство своих слов, я достал из кармана упаковку с лекарством.

Терушима: Ох...бедная Т/ишка!..

Хината: А может ее в больницу отвезти?

Черт, этот мандарин, когда он подошёл?

Терушима: Кстати, хорошая идея!

Я люблю красный..)Место, где живут истории. Откройте их для себя