Итак. С того дня как Тендо предложил мне перейти в Шираторизаву и стать их менеджером, прошло уже 2 месяца.
Само собой я вернулась в школу и на тренировки, все стало как раньше, парни вернулись по своим домам, ну и вроде все как надо. И с Тендо мы регулярно гуляем, а ещё я один раз осталась у них с Вакатоши. Точнее Вакатоши свалил к родителям на ночь, и я ночевала у них в комнате.
С ребятами мы стали чаще собираться все вместе. Я кстати сдала тесты благодаря подготовке Тобио и мы всей командой ездили в Токио на неделю.
Но ничто не вечно, так ведь? Звучит как-то грустно, хотя с какой-то стороны так и есть.
Короче, щас я сижу у Тендо с Вакатоши в комнате и.......
Вакатоши: Поздравляю с поступлением.
Тендо: Круто!!! Ты теперь сможешь жить в общежитие рядом с нами и будешь нашим менеджером.
— Ммм, а без общежития никак?
Вакатоши: Как решишь, тебя не заставляют тут жить.
— Тогда я выбираю свой дом.
Тендо: А тебе уже выдали форму и учебники?
— Ещё нет, надо будет завтра за ними зайти.
Тендо: О, я с тобой!
— Само собой, я ж не потащу их сама)
Тендо: Чувствую меня нагло используют...
— Бывает.
Вакатоши: Все, я закончил.
— Спасибо!)
Встав, я пересела к Тендо на кровать.
Если что, то Вакатоши мне косички заплетал)
О, а ещё я опять покрасила волосы! Вакатоши и Тобио сказали что это детский сад, а Тендо сказал что мне очень идёт))
Так. Думаю все уже поняли, но на всякий случай я объясню что произошло. Подумав в течение этих двух месяцев, посоветовавшись с Тобио, Терушимой и Ойкавой, я всё-таки приняла решение перевестись в Шираторизаву.
Я думала что громче всех протестовать будет Тобио, но он наоборот поддержал меня. Громче всех протестовал Ойкава, он говорил, что это неправильно и вообще не надо с ними было связываться.
И да, послезавтра мой первый день в академии. Волнующе, ахаха.
Тендо: Может отпразднуем это?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю красный..)
أدب الهواةЯ первокурсница Старшей Карасуно, я единственная девчонка в мужской команде по волейболу, я тут самая низкая, и когда на соревнованиях я иду в центре парней, единственное что я вижу это волосы и глаза сперников. Правда из всех, что я видела, запомни...