Глава 24-Прости меня..

1.2K 86 19
                                    

Следующее утро отличалось от прошлых.

Например я проснулась одна.

Щас 10:23 и дома идеальная тишина...что происходит?

Немного покрутив головой в поисках признаков жизни, я заметила белый лист бумаги на второй подушке.

Он правда помялся, но читать можно.

«Доброе утро Т/и, мы все подумали и решили, что ты уже более менее идёшь на поправку, так что нам пора возвращаться к занятиям в школе и клубах. С собакой мы погуляли, в следующий раз это сделает Тендо, сразу после своих уроков, потому что у меня сегодня тренировка, у Ойкавы тоже, а Терушиме достаточно далеко ехать. Завтрак приготовишь сама, на улицу не ходить и постарайся дожить до прихода кого-либо. Тобио.»

— Ясно, значит сегодня я весь день дома одна.

— Эх, а я уже успела привыкнуть к этой суматохе в нашем доме.

Потянувшись и прохрустев своими косточками, я встала с кровати и направилась в ванную.

— Дууууш.

— Как же я скучала.

— Дожили...разговариваю с душем.

— Хахаха......надо бы завязывать, но я все ещё мать твою разговариваю с......а с кем я разговариваю?

— Ладно...все, хватит, надо сходить в душ пока я не могла с ума.

Всё-таки сходив в душ, я вернулась к себе в комнату.

— Так...

Быстро накинув футболку на 4 размера больше, я пошла на кухню готовить завтрак. Типа...мне эта футболка как платье, поэтому даже нет необходимости в шортах или штанах. Хотя будь дома Тобио, обязательно сказал бы что я извращенка и послал бы за штанами. Прямо как обычно это делаю я, только насчет футболки.

Но сейчас дома никого нет, так что все ок. Сильно не хочу заморачиваться...поем обычных бутербродов с чаем. Вкусно...хотя вчерашняя манка...почему Тендо сейчас не тут?

Хочу поесть его стряпни. Подумать только, меня больше не устраивает моя еда.

Взяв тарелку, я пошла в гостиную на диван и параллельно еде искала себе фильм. Выбрав себе ужастик, я выключила свет в гостиной и закрыла все окна.

— Чёт стрёмно становится...

Но меня это не остановило, доделав начатое, я вернулась на диван под свой любимый пледик. Во время фильма, я регулярно бегала на кухню пополнять свои запасы чая.

Я люблю красный..)Место, где живут истории. Откройте их для себя