Глава 17-У костра

1.6K 94 27
                                    

Итак, на чем мы остановились? Все, вспомнила.

Короче вечером мы все же разбили лагерь, а до этого времени мы просто ходили по лесу, ели ягоды, собирали грибы, фотографировались, смеялись и т.д.

Кстааааати.....)

Наш Ойкава отвлекся и врезался в дерево и вернётся в город он с фонарем под глазом))))

У нас даже фото есть как он в это дерево влетает. Ладно, хватит об этом, а то он обидеться ещё. Стоп, он же не умеет мысли читать...да ладно, все равно хватит об этом самовлюблённом индюке говорить!

Тендо: Т/иш?

Ойкава: А когда это вы на ласкательные формы перешли?)

Между мной и Сатори появилось разукрашенное личико всеми любимого Тоору.

— Черт Ойкава, свали отсюда!

Повернувшись я ладонью надавила на лицо брюнета, в области синяка, и чтобы не испытывать эту боль, он отошёл.

— Итак, Тендо, что ты хотел?

Сложив руки в замочек, я положила на них подбородок и повернулась к красноволосому.

А, кстати, если что в данный момент мы с Тендо лежим на большом надувном матрасе метрах в 5 от костра, на улице уже ночь и мы ждём когда Тобио и остальные приготовят ужин.

Не знаю как Ойкава так тихо к нам подошёл...

Тендо: Спросить о чем задумалась.

— Ну.обо всем этом, в плане о сегодняшнем дне, было весело.

Тендо: Дай угадаю, опять вспоминаешь как Ойкава в дерево врезался?)

Ухмыльнувшись Тендо посмотрел мне в глаза, намекая, что врать бесполезно.

— Ну это же реально было смешно! Особенно тот бред, который он начал нести после этого!

Тендо: Ладно-ладно, тем более, что я с тобой согласен)

— Хых)

Дальше я перевернулась на спину и стала рассматривать ночное небо, мелькавшее между кронами деревьев.

Повторив мои движения, Тендо придвинулся почти вплотную ко мне и подняв руку показал в небольшой участок неба.

Тендо: Вон там созвездие «Малая медведица».

Проследив за направлением его руки я стала искать там созвездие.

Я люблю красный..)Место, где живут истории. Откройте их для себя