Следующее утро началось часов в 12.
— Где там мой телефон?..
Нащупав недалеко телефон, подключенный к зарядке, я движением одной руки выдернула шнур и поднесла к лицу смартфон.
— И какого хрена я уже проснулась?! А что самое интересное спать совсем не хочется.
Кстати, я не угадала, щас было 7:04, то есть я поспала около 4 часов, но мне этого абсолютно хватило, чтобы чувствовать себя бодрой.
Выйдя из комнаты я услышала гробовую тишину...или нет, буквально через пару секунд я услышала два безумно громких храпа.
— Все ясно, я единственный человек в этом доме который уже на ногах.
Умывшись и быстро приведя себя в порядок, я вернулась в комнату и зашла в Инстаграм.
Через пару минут листания ленты, я увидела оповещение «Тоору Ойкава в прямом эфире».
Быстро жмякнув на пришедшее оповещение, я присоединилась к его трансляции.
Так как ещё ранее утро воскресенья и плюс он только начал, то народу было мало и он сразу заметил меня.
Ойкава: Т/и~иша! Ни слуху, ни душу, ты где пропадала?!
Я начала печатать ответ, но он снова заговорил.
Ойкава: Хей, подожди не пиши, я придумал, что покруче!
Секунда, две, три и тут появляется надпись мол мне предлагают стать гостем в прямом эфире.
— Ха, остроумный...большинство бы девчонок убили за то чтобы эта надпись появилась у них на экранах.
Приняв приглашение, мое лицо тоже высветилось на экране.
Ойкава: Так-то лучше) Так где ты пропадала?
— Да нигде я не пропадала, учеба, тренировки да и все впринципе.
Ойкава слегка прищурился разглядывая меня, после чего воскликнул.
Ойкава: Ага конечно, по твоему носу сразу видно, что тебе было весело!
— По моему носу?..
Разглядывая себя, я инстинктивно потянулась к носу рукой и тут до меня дошло.
— А! Это мы с Юджи вчера прокололи.
Ойкава: У Терушимы тоже теперь в носу дырка?
— Это не дырка, это красиво и у этого есть название!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю красный..)
FanfictionЯ первокурсница Старшей Карасуно, я единственная девчонка в мужской команде по волейболу, я тут самая низкая, и когда на соревнованиях я иду в центре парней, единственное что я вижу это волосы и глаза сперников. Правда из всех, что я видела, запомни...