Если вкратце, то пятница прошла спокойно.
В принципе.
Хотя кому я вру? После уроков, я Тобио и Хината пошли к нам домой домой, так что нифига пятница не была спокойной.
В этот раз конечно я не психовала, но вот Тоби...бедный Тоби, его скоро убьет мой тупизм.
Ну короче кое-как пережив пятничный вечер, а именно дополнительные занятия, мы проводили Шоё до двери и пошли собирать походные рюкзаки.
Закончив часам к 11, мы разошлись спать.
Честно разошлись. И честно легли спать. Во всяком случае я.
Короче, проснулась я в субботу утром от настойчивого звонка в прихожей.
— Ну ептель-моптель, полный дом народу, а дверь открыть некому.
— А, не, в доме помимо меня только одно до ужаса ленивое существо которое зовётся Тобио.
Открыв дверь мое лицо перекосилось, там стояли Тендо, Ойкава, Терушима и Хината, уже в хорошем настроение и...бодрые?!
Ойкава: Ой, Т/иш, мы тебя разбудили? ~
— Вау, как мило, что ты это заметил.
Хината: Доброе утро Т/и!
Тендо: Доброе утречко)
Терушима: Т/ишечка!!! Как я соскучился!
Говоря это, Юджи растолкал всех и начал обнимать меня или точнее сказать душить в своих объятиях. Это было что-то с чем-то.
Ойкава: Эй, ты её щас задушишь!
О, Ойкава мысли читать умеет?
Ойкава: А я на секундочку хотел живую Т/и обнять!
А, нет, ошиблась, опять только о себе думает. Терушима че-то ему ответил и у них началась перепалка, пока они дрались, я обняла Шоё, а потом обняла Тендо и застыла.
В его объятиях очень даже тепло и уютно, кажется его запах бодрит даже лучше чем кофе.
Вдохнув ещё раз, я закрылась слегка покрасневшим по ощущениям лицом, в его грудь и продолжила обнимать его. А Тендо что, а он кажется не против, положил свой подбородок на мою голову и прикрыв глаза, обнимал меня.
Ойкава: Эй, а я! (
Посмеявшись, я нехотя выползла из объятий Сатори и подошла к Ойкаве, тот в свою очередь обнял меня и прокрутив в воздухе поставил на землю, не забыв сказать мне о том что я очень маленькая и лёгкая, и что мне надо лучше питаться. Каждый раз одно и тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю красный..)
FanfictionЯ первокурсница Старшей Карасуно, я единственная девчонка в мужской команде по волейболу, я тут самая низкая, и когда на соревнованиях я иду в центре парней, единственное что я вижу это волосы и глаза сперников. Правда из всех, что я видела, запомни...