Уборка закончилась немного раньше чем мы рассчитывали, и сейчас всего 17:15, а мы только закончили.
Тендо: Ну блиин!
— Хахаха, ну не плачь ты так.
Тендо: Но нам ещё часов 5 надо!
— Ну если ты меня проводишь, то все будет нормально.
Тендо опять ухмыльнулся.
Тендо: Но тогда я остаюсь ночевать у тебя, ты ведь не отправишь меня в начале 12 домой?
— Манипулятор...конечно не отправлю.
Тендо: Тогда будем готовить мое любимое блюдо!
— Это какое?
Тендо: Шоколадное мороженое)
— Ты сейчас серьезно?
Тендо: Ага!
— Ладно...
Тендо: Отлично, готовить будем 500мл мороженого)
— Давай уже делать, а то не успеем!
Тендо: Злюка, для начала подготовим все нужное.
Пару минут я под его диктовку складывала ингредиенты на столешнице, а именно-3 яйца, плитку горького шоколада, молоко, мерный стаканчик, сливки, сахар.
Тендо: Отлично, теперь нам нужны яичные желтки.
Ну и дальше мы начали все готовить, мешать, намешивать и т.д.
И вот, через какое-то время, мы поставили ёмкость с будущим мороженым в холодильник.
Тендо: А завтра будет уже готовое мороженое!
— Ну блин, значит я его не попробую?
Тендо: Конечно попробуешь, я завтра когда к тебе побегу на большой перемене, чтобы отдать постиранную одежду, тогда и мороженое принесу)
— А оно не растает, пока ты идти будешь, да и плюс мы же ко мне пойдем, там и постираю.
Тендо: Неа, оно будет в специальном контейнер, а насчёт одежды, ты же не потащишь грязную одежду с учебниками?
Тендо: Просто когда уходить будем я все закину в стиралку, а Вакатоши ее потом повесит сушиться.
— Гений, но ведь Ушиджима может отказаться.
Тендо: За гения спасибо, а Вакатоши не откажет, ты ему понравилась, а я его друг, а теперь зайдём ко мне за учебниками и ещё некоторыми вещами, а потом к тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю красный..)
FanficЯ первокурсница Старшей Карасуно, я единственная девчонка в мужской команде по волейболу, я тут самая низкая, и когда на соревнованиях я иду в центре парней, единственное что я вижу это волосы и глаза сперников. Правда из всех, что я видела, запомни...