Часть 2

824 38 1
                                    

-Помнишь,нам было по десять,мы бегали по твоему двору и играли в полицейских,потом когда я в последний раз тебя видел я...-и тут до меня дошло кто это!

Flashback

-Дашенька,собирался,твои родители приехали!-крикнула мне бабушка...это был конец летких коникул ,которые я проводила со своим можно так сказать лучшим другом.

-Мне нужно идти.-я посмотрела на мальчика.

-Даш,я должен тебе рассказать.Сейчас ты уйдёшь,а мы с родителями завтра переезжает в Лас-Вегас, и сюда мы больше не вернёмся,похоже что это последний раз когда мы видимся.-ВОТ ЧЕРТ!МНЕ ДЕСЯТЬ ЛЕТ,А Я УЖЕ ПОНИМАЮ КАК ЭТА СИТУАЦИЯ ФИГОВА...

-То есть,это был наш последний день дружбы?-спросила я,он кивнул.

-Да..друзьями мы явно не останемся,но тогда я хочу кое-что сделать ...-он поцеловал меня в щечку.Это было так мило со стороны...наверное,да,сейчас это фигня,но ведь в десять лет это было чем то грандиозным!

-Пока...Найл.-я улыбнулась парню и побежала в машину к родителям.

-До свидания ,Даш...

Endflashback

-Боже...Найл?...Найл!-я напрыгнула на парня с объятиями.

-Оооо озарение!-пропел он.

-Что ты сдесь делаешь?-удивлённо спросила я.

-Родители...они решили что Лас-Вегас их сломал...-он опустил глаза.

-О господи,что случилось?

-Ахаха,видела бы ты своё лицо,да я пошутил,я тут школу заканчивать приехал,в Вегасе сложнее закончить обучение,поэтому старшие классы я закону тут.

-Да,я тоже доучиватся приехала.

-Правда?Круто!!!Тогда завтра мы вместе идём в школу,я зайду за тобой в половину девятого.Договорились?

-Да.-меня успокоил тот факт,что в школу я пойду уже не одна.

-Хей,пойдём я провожу тебя.А то на улице уже прохладно,а ты...ты отдела легко.

-Ты совсем не изменился.-сказала я и улыбнулась.

-Всмысле?

-Ты всегда был мил и добр со мной.

-Ух,чёрт,у меня до сих пор характер десятилетнего ребёнка.-мы вместе стали хохотать,мы быстро дошли до двери теперь моего дома и попрощавшись мы разошлись.Я легла спать,так как завтра рано вставать...

И это удача?!Место, где живут истории. Откройте их для себя