Часть 17

397 20 0
                                    

-Мы забыли кое что...

-И что же?

-Доброе утро ,Найлуш.-сказала я и мы засмеялись.

-Доброе утро,детка.Как твоя нога?

-Да вроде лучше,но все ровно болит.Завтра еще и в школу...-более грустно произнесла я .

-Хей,веселее!!!Там же Юля и Томмо.Кстати,мне тут Лу фотки прислал,рассказал чем они с Юлей занимались вчера.-он начал играть бровями и я снова рассмеялась.

-И чем же?

Найл подстал телефон из под подушки и начал что-то искать,он показал мне фото где Луи и Юля были в клубе,в ночном клубе.

-Может тоже сходим?

-Ты можешь один сходить?

-Один?

-А что такого?

-Ну отправить меня одного в клуб,такого красавичка...женщина,по-моему вы сумасшедшая!-вроде бы ничего такого,но как-то задело...обидно стало что ли.

-Ну ты чего?

-Ничего.-буркнула я и отвернулась от него.

-Я же пошутил...-он начал смеяться пытаясь поднять мое настроение,ведь он знает,что его смех заразителен.

Он повернул мое лицо к себе и резко впился в мои губы...это было неожиданно,и я не знаю почему,но я не отвечала ему...

-Почему ты целуешь меня?- с какой-то обидой и огорчением простонал Найл когда отстранился от меня.Я не знала ,что ответить на это.Но потом ко мне пришла очень тупая идея,но стоит попробовать...

И это удача?!Место, где живут истории. Откройте их для себя