Я попрощалась с бабушкой,Томмо и Юлей...сейчас Найл везет меня в аэропорт.
Мы молчим всю дорогу и Найл не выпускает мою руку из своей.
Когда машина остановилась у аэропорта я даже не могла пошевелится и мне сложно было дышать,но я собралась и вышла....еще несколько секунд в машине и я бы умерла.Там такая гнетущая обстановка была...Найл все время смотрит куда-то в сторону,но держит мою руку.
Мы прошли в зал ожидания...мой рейс через 40 минут.
Найл крепко сжал мою руку.
-Найл...
-Я не хочу отпускать тебя...просто не могу...
-Ты все только усложняешь этим...
-Я черт возьми люблю тебя!И ты просто берешь и уезжаешь?
-Это не мое решение...тебе стоит понять,что в моем отъезде нет моей вины.
-Да...хорошо.-Найл прижался ко мне всем своим телом...мне так жаль,что я не могу остаться.
-РЕЙС НОМЕР 13 ОТКРЫТ!!!-раздалось объявление на весь аэропорт.
-Это твой??-спросил меня Найл.
-Да...мне пора.
Я не хотела целовать Найла ведь после этого еще сложнее будет расстаться...Я отстранилась от обнимающего меня Найла и мне пришлось привстать на насочки,положив ладонь на его плечо,чтобы поцеловать его в щеку.
Но как только мои губы коснулись его кожи,я почувствовала как пальцы обернулись вокруг моего запястья .Он развернул меня к себе лицом ,прежде чем поцеловать.
Честно,я даже не поняла этого,и не закрыла глаза,а просто мысленно извинялась перед Найлом,который просто пытался получить ответ от замершей девушки.
Так и не дождавшись моего ответа на его поцелуй,парень отстранился,находя мои глаза ,зацикленные в одной точке...на его голубых глазах...
-Мне пора...-быстро сказала я и побежала с чемоданом к самолету...
Я чувствовала взгляд Найла на себе сзади...он все усложнил и теперь мне гораздо больнее,чем я думала когда рассказывала ему?Чем подумала когда переезжала к нему?Чем думала когда соглашалась встречаться?Я же знала,что в конечном итоге я уеду....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И это удача?!
Hayran Kurgu-Прости... -Тебе не за что извиняется. -Могу сказать прости,за то что любил и не отпускал...