Доброе утро в компании любимого...фу...завтра в школу.Так о чем это я? Меня разбудил странный звук.Я была в комнате Найла...одна.
-Ну прикольно,че!
Снова что-то зашумело,я нервно перевела взгляд на часы.Восемь утра!!!Так ,если Хоран не сдесь,значит это он шумит...щас точно его прибью.
Когда я спустилась на первый этаж,то увидела очень занимательную картину...Найл стоит весь в муке и ржёт.Я тоже не смогла удержаться от смеха и начала смеятся...но когда Найл увидел меня он сразу же стал серьёзней.
-Я разбудил тебя,да?Прости...я просто.
-Нет,нет Найл,ничего не говори...-начала ещё больше смеяться.-Моё пробуждение того стоило.
-Ах,ты!-он начал подходить ко мне,я быстро рванула по лестнице на второй этаж и забежала в его комнату.
Но я не успела закрыть дверь,как следом за мной забежал Найл.
-Тебе некуда тежать,детка!-нахальным тоном говорил он.-А вообще,то доброе утро,любимая.-уже лаского сказал он и поцеловал меня в щечку,от чего на моей щеке осталась мука...
-Хей!Ты меня заморал!
-Ой,да ладно тебе,кстати...может сходим погулять сегодня с Томмо и Юлей?
-Знаешь...было бы не плохо,только нужно заскачить домой и предупредить бабушку.
-Конечно.
******
-Бабуль,я пошла!
-Ты куда это ,а милая?
-Я пойду гулять с друзьями.
-Ой,как хорошо что ты друзей нашла.А то вон,раньше только с этим Найлом общались.-как-то это звучало не очень хорошо.
-А что в этом плохого...ну в том что я с Найлом общалась?
-Дак он щас вообще стал невыносимым подростом.
Не хочу больше ничего слышь...все мы подростки невыносимым для других людей.
-М..понятно,ну тогда я пойду.
-Иди золотце,только вот...приходи не ночью.
-Хорошо.
Я вышла из дома и направилась к Найлу ,который уже ждал меня у своей машины во дворе.
-Ну и куда же мы поедем?-поинтересовалась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И это удача?!
Fanfiction-Прости... -Тебе не за что извиняется. -Могу сказать прости,за то что любил и не отпускал...