Часть 19

381 18 0
                                    

Весь день я просидела с Найлом в гостиной.Мы даже слова не могли проронить.Ни он ни я не собирались портить эту раздражающую тишину.

Но вот и вечер и время самого ужасного разговора в моей жизни.

Я не смогу на это решится.

Я сделаю больно и ему и себе.

Это ужасно.

Ну все.Нужно собраться и поговорить.

Мы сидим на диване.Рядом друг с другом и смотрим в темный экран телевизора,который даже не работает.

-Н-найл...-я произнесла это тихо и думала,тот он не услышит и я снова смогу отложить этот разговори минут на десять хотя бы.

-М?-Черт!Я думала,что он не услышит...

-Я должна тебе кое-что рассказать.

Я почувствовала,что он напрягся.Он волнуется и боится..страх виден в его глазах.Найруша повернулся ко мне и смотрел мне глаза в глаза.

Ну не могу я так!Не могу!

Снова слезы и все же я решаюсь...

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

-Мне нужно уехать...

-ЧТО!?

-Прости...родители позвонили мне вчера и сказали,что хотят ,чтобы я вернулась...я не хочу,но теперь от меня ничего не зависит.

-ЧЕРТ!Почему ты вчера мне не рассказал!?-он слишком зол и это пугает.

Я просто смотрела на него и в один момент он сорвался со своего места с дивана и начал нервно ходить по комнате.

-Я не хочу...и не могу отпустить тебя!Я же люблю тебя!-Хоран подскочил ко мне и присел передо мной на колени.Он обнял меня и это так ужасно.Слезы катятся по щекам и я просто не могу поверить,что рассказала ему...

-Когда ты уезжаешь?-тихо и уже спокойно спросил он,все также уткнувшись своим носом в мою шею.

И это удача?!Место, где живут истории. Откройте их для себя