Часть 6

722 32 1
                                    

Лёгкий поцелуй Найла остался на моих губах...мда...я конечно сейчас в шоке и вообще,но мне понравилось вскрывать не буду.Но зачем Найл это сделал.Сейчас он улыбается и смотрит мне в глаза...надо что-то сделать,а то подумает что я онимела...

-Ты сейчас выглядешь так,как будто призрак увидела...-сказал как-то с грустью Найл.

-Я просто...

-Да,прости,я...наверное пора спать,я пойду вниз на диван.-Найл собирался уходить.Ну уж нет...он что,хочет это забыть?!Просто взять и уйти?!И это обидно,дак ещё и перед Хороном неудобно...всё-таки он у себя дома,а спать из-за меня собирается на диване.

-Найл,давай я пойду.

-Нет,ты будешь сдесь.-странно,а где мой Найл?!Которым минутами назад говорил,что не отпустит меня,а точнее не оставит одну.Найл уже пошёл в гостиную...неудобно.Так,ладно,он упрям как осел,так что нужно попробовать поспать.

*****5 утра*****

Я даже глаза не смогла закрыть...Вдруг я услышала как на кухне что-то упало,странно...Найл же в гостиной,и должен спать.

Медленными и тихими шагами я прошла на кухню. Свет не горит,но когда я его включила...то я не была особо удивлена.

Найл просто стоял у холодильника.

-Ой,прости...что разбудил.-извинялся он.

-Да я и не ложилась.А ты что встал?

-Не могу уснуть...

Долгая тишина...мы стоим и смотрим друг на друга...прошло уже минут 5 не меньше.

-Может пойдём тогда ,какой-нибудь фильм посмотрим?

-О,Найл.Отличная идея!

Наконецто эта убивающая тишина закончилась .Мы прошли в гостиную,где как предполагал Найл он будет спать.Странно,диван не разложения,ни подушек,ничего нет....

-Садись.-указал Найл рукой на место рядом с собой.-Как на счёт Чака Нориса?

-Ну,давай лучше мультик!-вдруг закапризничала я.

-Нет.-улыбнулся Найл.-Мы лучше посмотрим какой нибудь фильм!-говорил Найл перебирая диски.

-Ну так не честно!Почему ты не хочешь мультик?

-Твои мультики блин...ты чего,маленькая чтоли?-Хоран никак не хотел соглашаться.

-Да,я малеькая,и я хочу "Квасавица и чудовище", а не твой дуратский фильм.

-Во-первых,Чак Норис-офигенный фильм,во-вторых ,мы не будет смотреть то что хочешь ты.

-Ах,значит ,мы должны смотреть то,что хочешь ты?-я кинула в парня рядом лежащую подушку,для нас эта " ссора" была чем то веселым...мы все горовили с сарказмом,но все же... Я добьюсь своего и мы будем смотреть мультик!

-Ау,больно было!-Найл повернулся ко мне лицом.

-Так тебе и надо!-я улыбнулась парню и показала ему язык.

Он резко встал и я вскочив с места побежала на улицу...он за мной и тут я вспомнила что я в его футболке...воу...а на улице в пять утра не очень то и тепло.

Хоран смог догнать меня у себя во двое,он повалил меня на газон и навис надо мной.

Его глаза...такие красивые и чистые...

-А помнишь...как мы гуляли по этому двору и по твоему?-спросил Найл,все также находить на до мной.

Воспоминания окутали мой разум.

-Конечно помню,ты был моим единственным и лучшим другой в этой глуши,и я обожала с тобой гулять.-господи...дай мне сил собраться и не нести всякой фигни перед парнем который мне нравится.

-Помнишь...что я сказал тебе и сделал когда мы с тобой пращались?-конечно блин помню!!!Это был мой первый поцелуй.Я лишь кивнула парню.

-Ничего не изменилось,я не перестаю любить тебя...когда увидел сразу же нахлынули воспаминания...они мне и сейчас душу греют,а знаешь...в детстве я даже был смелее чем сейчас,тогда я сразу же тебя поцеловал,а сейчас боюсь...боюсь что ты уйдёшь...-уже тихо говорил Найл.

Снова эти губы...Найл облокотился одной рукой о газон,чтобы не задавить меня своим весом,в второй рукой гдадил волосы.

-Можно вопрос?-спросил Найл отрянув от меня.

-Конечно Найл.

-Если бы, я предложил тебе стать моей девушкой ты бы согласилась?

Что.Сейчас.Произошло?Только что,по-моему Найл Хоран предложил мне встречается.Пф...а я и не против.Я кивнула и мы поднялись с земли.Я сильно замерзла...мы пошли в гостиную...и знает что мы смотрели...КРАСАВИЦУ И ЧУДОВИЩЕ.

Сейчас у меня на коленях лежал мои теперь уже не друг,и не знакомый..у меня на коленях лежал мой парень.Я до сих пор отхожу от всего этого... Эмоции меня просто переполняют...

И это удача?!Место, где живут истории. Откройте их для себя