Я проснулась из-за режущих мои глаза солнечных лучей.Я встала и поняла,что бабушки дома нет.Но она знает ,что я пришла ,т.к. она оставила мне завтрак на столе.
Я умылась и оделась.
Я сейчас чувствую себя очень подавленной из-за это ситуации с Хораном.Мне ведь завтра уезжать , а мы вот так вот расстались.
Кстати,я не могу найти свою зарядку.Похоже оставила ее в доме у Найла.
Я решила забрать ее,ведь как я думаю ,Хорана дома нет.Он вчера был в такое дерьмо,что мне кажется,что он пошел к Томмо.
Еще и с ребятами нужно попрощаться.
Я быстренько зашла к Луи,ведь я знаю,что Юля сегодня у него.Ого.Кажется,что Хорана здесь нет.Ну мне же лучше.
-Томмо?-я увидела его и Юлю.Они смотрели телек.
Я рассказала им про переезд.И они вроде бы этому не рады.Юля в слезы,а Томмо просто был не разговорчив,что означала,что он зол.
Я попрощалась с ними.И могу сказать что прощались мы от силы час.
Я пола в дом Найла.На удивление у него в доме слишком тихо .Я зашла в его комнату и увидела Найла спящего с моей фотографией.Ряром еще одна бутылка виски.КАК ОН СМОГ ВСЕ ЭТО ВЫПИТЬ?!
Я зашла на кухню и увидела зарядку.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Я развернулась,чтобы уйти,но меня остановили знакомые губы.Такие родные и теплые.От Найла веяла алкоголем...но он уже был трезв.Он оторвался от моих губ и уткнулся своим носиком мне в шею...он не поднимает глаза ,т.к. мне кажется,что он помнит,что он вчера наговорил мне.
-С бывшими не целуюсь!-холодно сказала я.
-Милая,прости...я был пьян!Прости!Я не должен был это говорить....-он начал очень сильно обнимать меня.
Я же должна его понять...он выпил из-за ужасной новости моего отьезда.
-Все хорошо.-я обняла Найла в ответ.
Он сейчас выглядит как потерянный маленький щенок.Это и мило и черт возьми плохо!Я не могу это видеть....я не смогу уехать,но тут решать не мне.
-Ты уедешь завтра?-шепотом спросил он.В этот же момент он начал покрывать мою шею маленькими поцелуями...
-Да...
-Я не отпущу тебя...
-Найл,это решать не нам,но я тоже не хочу уезжать...я люблю тебя...
-И я тебя,но я правда не отпущу тебя...могу убить,но отпустить не смогу...
Мы весь день лежали на кровати в комнате Найла и просто вспоминали наше детство.Вот и вечер и мне нужно ехать в аэропорт...т.к. рейс у меня в 3.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И это удача?!
Fanfiction-Прости... -Тебе не за что извиняется. -Могу сказать прости,за то что любил и не отпускал...